среда, 29 января 2014 г.

Греемся, как можем.

Очередная недели, очередные уроки - скучные будни...

В понедельник на УПК, мы, каждый себе выбирали проект, который должны будем сдать к концу года. Лично меня вдохновила мебель из картона. Всевозможные столы, полки...



Вот и я подумала: почему бы мне не сделать полку для книг (не такую конечно...). Но потом я подумала, что ее транспортировка из дома в УПК, и наоборот, будет весьма неудобной. Так что, продолжаю думать на эту тему.

Уроки после УПК и морозы, заставили школьников полюбить на общественный транспорт. Теперь. "кто не успел, тот опоздал" - борьба за маршрутку № 1. 
Я бы никогда не подумала, что в эту "газельку" влезут 20 с человек.

Во вторник отменили с 1 по 7 классы, но я все равно не пошла на сольфеджио. От оркестра никуда не деться. Да и прогуливать его, я не хочу. Нам, кстати, дали новую пьесу. Точнее одну из ее частей. Наши партии состоят из двух аккордов, которые меняются в хаотичном порядке. Ничего сложного, подражаем балалайке.

А сегодня -32 градуса, и сбылись мечты, мы сидим дома. С 1 по 11 в первую смену, и с 1 по 9 во вторую. Я счастлива!
Завтра -35. Надеемся на сон.
Кстати о снах, в последнее время мне снится что-то странное. Хотя, признаться, мне это нравится.

Я установила Pinacle studio, вот первый опыт.
Всем тепла :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий