суббота, 4 января 2014 г.

Strike!

Завершается еще один день моих каникул. Возможно я занимаюсь дебилизмом, расписывая каждый свой день. Просто в будущем хотелось бы помнить детали.


Сегодня мы, а точнее я, мои родители, двоюродная сестра и племянница, ездили в боулинг.

Раньше, катание шаров было обычным делом. И мы, буквально раз в два месяца ездили в какую-нибудь "империю игр". Но сейчас, в связи с отсутствием времени, почти не бываем там. 

За всю сознательную жизнь мы побывали в "Уральским пельменях" (идеальное место, но низкий потолок), "Империи игр" (не самое лучшее местоположение, высокие цены по выходным, но часто проходят разные акции), "Мегаполис" (пожалуй, самые высокие цены, заманивают акцией "второй час в подарок", хотя первый стоит, как два), и наконец, "Планета смайл" (оптимальные цены, но тесновато). 
"Планета..." расположена в ТРК "Куба", недалеко от площади Революции, соответственно не так далеко от нашего Копейска. 

Как я уже сказала, там, супер тесно. Так тесно, что именно на это я обратила внимание сегодня. Все буквально сидят друг на друге.
Первый час прошел благополучно. Рядом с нами играла молодая пара, в составе которой было всего три человека. Да и то, маленькая девочка, постоянно куда-то пропадала. 
Во втором часу к нам подсела "семейка Адамс". Крики вроде: "ПОДОЖДИ НЕ КИДАЙ! ТАМ НАПИСАНО ШТРААААФ!" на весь комплекс не самое худшее. 
Мне интересно, о чем думают люди, которые приводят в данные заведения детей младше 3х лет?! 
Ползающие, вопящие, лазящие по головам, малыши, просто выводят из себя. Особенно, когда ты кидаешь шар, а за твоей рукой проносится ребенок, и ты чуть ли не убиваешь его. А на тебя еще и орут. Дорогие родители... Вы куда вообще смотрите? 
Еще мне понравилось, что проходя к своему столу, я не могла сделать это безболезненно, постоянно на пути вставала женщина с "мыльницей" в руках, и ослепляла меня вспышкой.

Когда закончилось время, я поспешила БЕЖАТЬ от туда. Повернувшись увидела, как те прекрасные детишки валяются на полу. Все нормально.

Не смотря на это, день я провела хорошо. Начала за здравие, закончила... Не знаю, может ЧТО-ТО на меня так повлияло.


Я упоролась.

Проходя там, купила братику подарок.

Все книжное, да-да.

Мне, кстати, тоже задарили кое-что...

Спасибо за замечательный денек! Всем вкусных запахов и читающих котов!

Да, кстати, я заказала книги *-*

М. Леви: "Где ты?" и "Каждый хочет любить". 
и, Рея Бредбери "Вино из одуванчиков". Жду теперь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий