среда, 8 января 2014 г.

"Вероятно мы птицы с тобой..."

Ну вот, как мгновенье ока пролетело целых 4 дня!
Только сегодня я смогу поведать вам, чем же я занималась.




Пятого января я сидела дома. Не сказать, что мне было скучно, нет. Я поспала до обеда, а днем вкушала книгу "Дом странных детей", но 400 с лишним страниц за несколько часов мне прочесть не удалось, пришли гости и я отложила чтение. 
А под вечер, как всегда мы с мамой решили посмотреть какой-нибудь фильм. Наш выбор пал на - "Любовь в большом городе 2". Он, потому что шестого января мы должны были отправится на 3ю часть этого фильма.
Ночью на меня напало желание послушать Асадова. Особенно "Так много тех, с кем можно лечь в постель". Этот стих, как сказал Миша, рушит все надежды на лучшее. Так оно и есть. Но все же мне хочется верить в сказку... Хотя бы иногда.

Следующий день подразумевал с собой утренний поход в кино и дочитывание книги, но не тут то было. В 10.30 я и наша неполная команда в составе: Ани, Ани, Ксюши и меня, отправилась в Челябинск. Т.к какие-то умные люди придумали выкупать бронь за час, нам пришлось рано выезжать. 
Где-то в 11.30 мы были в на месте. Сеанс начинался только в 12.20 и мы решили найти магазин, и купить попить. Пройдя весь Арбат, и не обнаружив ничего кроме киосков "Вечерний Челябинск", где стояли холодильники с питьем, мы поняли, что время 11.50, и надо бы уже идти в "Мегаполис". Попить все же мы купили в киоске, вернувшись жутко замерзшие, сели в зал, и следующее полтора часа наслаждались фильмом "Любовь в большом городе 3". Полный до краев зал и море смеха доставило нам очень много удовольствия! Наслаждение было долгим, всю дорогу мы шли и говорили: "кстати, классный фильм!" - Кстати, да. Он представлял собой ту самую "сказку". В саундтреке этого фильма была песня Светланы Тарабановой "Мы верим в любовь". После этого похода в кино, я стала ее слушать:D (заголовок из песни)

Потом, одна из Ань, предложила зайти в магазин "Terranova", и мы пропали. Только кто-то начинал мерить, другой уходил вниз, брал еще что-нибудь, и так до бесконечности. Позже, похожая ситуация повторилась в "New Yorker". Но там половина уже очень хотела домой, и мы потопали на остановку. 

Пока ехали мне позвонил папа и сказал что-то вроде: "Ты где? Все тебя ждут, мы сейчас на Увильды поедим". Тут в моей голове посыпались вопросы: "Кто "все"?"; "Какие к черту Увильды!? Время вечер!"

Признаться, этот звонок испортил мне настроение. + 8 числа мы собирались ехать в боулинг.
Приехав домой, я увидела стоящие у порога сумки. Я умоляла оставить меня дома, но родители посчитали эту поездку обязательной. К тому же, оставить меня одну дома на несколько дней было бы не лучшей идеей.

Поняв, что это неизбежно, я представила, что я великий поэт, которого отправили в ссылку творить. Я попыталась сделать эту поездку максимально полезной: я скачала в дорогу фильм, сбросила на плеер песни, взяла книгу, которую мне так не удалось дочитать, и мы отправились в путь. 
Мою дорожную скуку занял фильм "Лавка чудес" (трогательный). Когда и он закончился, я увидела весь вечерний мрак. Мы ехали по не освещенной трассе, и это пугало.

Приехав, родственники "накрыли поляну", и мы, с песнями под гитару (которую привезли мы), просидели до 3х ночи. 
Я не помню, как заснула, и не помню, как встала. 
Но весь следующий день я проторчала на другой базе, катаясь на горки.
Почему-то для меня было огромный счастьем обнаружение этой горки. Я не хотела уходить оттуда:D




На этой фотографии не видно масштаба горки. Ее "хвост" уходил далеко в озеро.

Вся мокрая от снега, но счастливая, я вернулась в домик, где людей стало больше. Приехали друзья моего двоюродного брата. Отказавшись от очередного застолья, я принялась за книгу. Не смотря на то, что мне мешали две малютки, я дочитала ее, которая, как мне кажется без конца. Хочется продолжения...

В 23.00 моя мама, сестра, ее подруги и племянник решили пойти на горку.
Через неосвещенное озеро, мы добрались до нее. И тут понеслась: паровозиком на двух санках, по очереди с ледианкой, и еще всяко.


 Запотевший от мороза объектив сделал свое дело:D


Если приглядеться, здесь видно почти всю горку :)

Катались мы недолго. Пришли домой около 00.00 и легли спать. А наши крепкие перцы пошли в баню, а после кататься на горке :D

Я не выспалась, это объяснялось сном капризной Вики, которая спала с соседней комнате. Ее крики продолжались достаточно долго.

Утром мы позавтракали, и поехали домой.
В боулинг мы так и не поедим. А уже завтра мне предстоит слушать лекции в заочной школе. Юху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий