пятница, 3 января 2014 г.

Праздники продолжаются...

Подходит к концу третий день нового года. Наверное я так много скулила, что мне скучно, и жизнь решила подарить мне дни радости и развлечений. Сегодня меня занесло в Челябинск.


Начну с того, что еще вчера, зная, что погода готовит сюрприз, о котором было известно гисметео, я все же надеялась, что пойду на каток. Но не тут то было, уже ночью ударило -26. Днем ничего не изменилось, и я, решилась съездить за подарками.... Да, именно за новогодними. В связи с болезнью, я не купила их. Уговаривание брата свозить меня в суровую столицу провалилось, и мне пришлось добираться своим ходом. А компанию мне составил Данич :)

Выйдя из квартиры, я сразу пожалела об этом. Мороз и солнце - день холодный. Раньше, -30 и более на Урале было самой обычной зимней погодой. Но после -1 это достаточно ощутимо. Дойдя до остановки, и постояв там минут 10, я еще больше замерзла. Пришел Данил, и мы еще столько же ждали более пустую маршрутку. Но даже после наших ожиданий, ехать, пришлось стоя. Только к "комсомольской" удалось сесть. 

Вышли мы на площади Революции, пошли вперед по Арбату до Торгового центра. Там, я никогда не могла ориентироваться, но частое нахождение там дало о себе знать. Немного поплутав, мы спустились в подвал, и я, побежала в свой любимый магазин - "Волшебное дерево" (как-то так). Там много-много всяких безделушек. Признаться личное желание моей мамы получить в подарок лейку для поливки цветов заставило меня задуматься о ее покупке. Но продавец огорчила меня. Оказывается лейка даже не поливает, это всего лишь предмет интерьера. Или, как сказал Данил, железяка с приклеенной бумажкой. Тогда, недолго думая, я купила шкатулку-книгу. Она стала универсальным подарком. Ибо когда-то мне дарили такую, очень удобно.

Женщина-продавец кажется подумала, что мы какие-то воры, она ходила по пятам. Когда я попросила ее помочь с выбором подарка для мамы, она спросила: "У мамы день рождение?" Мне стало немного неловко, что я до сих пор докупаю новогодние подарки:D

Выбирая из предложенных вариантов, я не сразу заметила именно эту шкатулку. Ее мне посоветовала продавщица: "Мне кажется эта понравится вашей маме". ПАРИЖ? "Хм, а она хорошо знает мою маму", - про себя подумала я :D

Выйдя из магазина, мы собрались выходить, но пока Данил разговаривал по телефону, я вернулась в магазин, и купила вот этот подсвечник.

Этот год я решила полностью начать с книг. Но к сожалению, в связи с бурным времяпровождением пока не читаю вовсе. 

Что касается подсвечника, он оригинален, по мне. Все эти паровозики и санты, с ободранным дном можно купить и в "Fix Price", а этот... Ну такие я не видела нигде. 

Осталось купить подарки братанам. :D

На покупке подарков день не закончился. Какими-то дебрями, какими и пришли, мы вернулись на Кировку, в конец замерзнув, решили выпить чаю. Нас с Данилом занесло в "Cinnabon". Кафе, я бы сказала кондитерская, со странным названием :) Но булочки у них замечательно вкусные. Все заведение пропахло корицей, ммм...
Весь интерьер там в берёзовых тонах, что сразу бросается в глаза. Но Данилу это не совсем понравилось:D



Да, кстати, Данич сегодня выступал в роли фотографа.

Я скачала из наших диалогов "ВКонтакте", поэтому качество ужас.

Не знаю почему, но находясь на этой набережной все время посещает чувство о том, что я б не отказалась пожить в Челябинске. Хотя может это и дурацкая идея.

После посиделок в Синнобоне, мы отправились на остановку, а потом снова ехали в полной маршрутке.

Вот такие дела. Надеюсь и вы не скучаете. Веселья вам <3
Пишу, как можно чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий