воскресенье, 19 января 2014 г.

О жизни.

Вот оно, долгожданное воскресенье! 
Хочу поздравить моего папу с днем рождения! А вас, ребята, с крещением :)

Хочу сказать, что зачет по алгебре я так и не сдала :D
Завтра, после УПК у нас уроки.
Пришли документы об отмене экзаменов.

12 февраля у нас городской музыкальный конкурс. Теперь у меня дома лежит классная домра.
В связи с подготовкой к выступлению, мы занимаемся и по воскресеньям, сегодня, не исключение. До трех я была в музыкальной, потом мы с братом и мамой поехали в ТРК "Родник", но так и ничего не купили. 
Дурацкий день.

Вчера у нас были гости, а я была в музыкальной:D
Привет, в этом вся я.

Я не виновата, что мы занимаемся в выходные. От нас это не зависит, увы.
Пока я шла домой, надо мной сгустились тучи, и повалил снег... Да еще какой! Меня чуть не замело!

Давно я такого не наблюдала. Снег падает огромными хлопьями и разбивается тебе о куртку, щеки, летит в глаза... Кажется "уральские" очи приспособлены к этому. Не смотря на свою настойчивость, ни одна снежинка не попала мне в глаз.

По дороге, я зашла купить футляр для очков папе. На пути мне попалась "Лучшая оптика", магазин, где я покупала очки себе (предыдущий пост). 
Я уже отвыкла от того, что продавцы запоминают своих клиентов. А тут выбираю я футляр, и продавщица говорит: "А как вам ваши очки, подошли!?" Я невольно рассмеялась: "Ага, спасибо". Я была приятно удивлена. Черт, это же здорово, хотя в этом нет ничего такого!

Я зашла в славу купила ручку с гравировкой, и коробочку, куда кое как затолкала подарок.

Коробочка мне нравится больше всех :D


В гостях была тетя, которая порадовала подарком не только папу, но и меня. Она, работает в "роспечати", ей удалось купить журнал "музыкальные инструменты", который разлетелся мгновенно! А у меня никак не доходили руки!
Спасииииибо!

Я намерена собрать всю коллекцию, если у меня хватит силы воли, ну, и конечно денег. Ибо удовольствие не из дешевых.

В первом выпуске была гитара :)

Жаль, но кажется домры в коллекции не будет...


Так же из гостей были Андрей, Юля и Матвей.

Ну, естественно Антон. И племянник Эдик, которого мы с братом выкидывали в окно:D
После чего мелкий обиделся, брат ушел в другую комнату, а я начала читать и уснула :D

Потом Эдик вернулся, стал смотреть какой-то сериал, а я опять уснула. 

Достаточно нудно сейчас все.
В следующем посте о наболевшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий