воскресенье, 19 января 2014 г.

"Поцелованные Богом"

Я решила снова начать писать не только о своей жизни, но и о проблемах окружающих меня людей. 

Всем здравствуйте, в эфире программа "в мире без политики", жду вас каждое в воскресенье. 

Как много людей говорило вам: "у меня нет талантов"? Мне, очень много. Знаете, так и хочется спросить: "А ты их искал?" И когда завязывается спор между мной и "не талантливым", все сходит в "тебе повезло!" Да, мне в какой-то мере повезло, но это не значит, что я сидела и ждала, пока талант придет ко мне. Я так же искала себя, просто быстро нашла. И то, тут еще большой вопрос.

Кто-то хорошо рисует, кто-то умеет танцевать, а вы? Может вы прирожденный поэт!? Вы пробовали сочинять? А рисовать? А танцевать? А вы хотели бы научится?

Сколько людей просиживают свои штаны в колледжах экономики... Сколько тянут кота за хвост в 11 классе, потому что им сказали: "Не определился? Значит иди в 11!" Да кто это вообще придумал? А если этот человек просто не потянет программу, и его выгонят, тогда что?
Кто-то, как я уже сказала, идет на экономистов, программистов, менеджеров. А что толку? Даже если они с горем пополам заканчивают учебные заведения, то потом все же работают не по специальности, а, простите, какими-нибудь продавцами... 

Те, кто и после 11 не знают, куда же податься, чаще всего идут на юристов. Интересно, если бы все "юристы" работали по специальности, что бы было?

Мы никак не можем понять, что не всем дано, например, умножать в уме трехзначные числа, и быть прирожденными бухгалтерами, не все мы великие поэты, не всем людям на свете работать дизайнерами или журналистами, кто же будет лечить людей? А кто будет строить дома? Кто, принимать роды? 
Суть нашей жизни состоит в том, чтобы мы сделали что-то хорошее. Чтобы от нас зависела хоть какая-то мили частичка всей страны, а может, планеты. Пусть даже, если работник завода не сделает вовремя трубы, жители останутся без отопление, газа, канализации... Дворник не почистит улицы, люди упадут, поскользнутся и т.п.

А если вы не хотите быть дворниками, то будьте добры, становитесь лучше! Учитесь - это необходимо. Кто вам мешает? Я никогда бы не поверила, что вы никогда не задумывались о будущем. Поймите, время не бесконечно.

Пусть то, к чему вы прикоснетесь станет лучше, новее. Вы будете вносить туда частичку себя.

Старайтесь быть лучше, для это не обязательно быть "поцелованным Богом", т.е талантливым.

Вокруг нас столько занятий, ты только оглянись...

#о_наболевшем

Комментариев нет:

Отправить комментарий