пятница, 17 января 2014 г.

Первая неделя борьбы за знания.

Заканчивается первая учебная неделя, а для меня так, как будто каникул во все не было. Хотя они были, самые лучшие. 

Ничего особо не поменялось, только нагрузка. Я четвертый раз сдаю зачет по десятичным дробям! Вы можете себе представить!? Вроде бы: "А, что там сложного!" 3 ошибки - все: давай до свидания! 3 неправильных из 16 - это два. Мне кажется, что я буду ходить переписывать, пока не выучу все ответы. Люблю алгебру, а алгебра любит меня.

На УПК, я осталась на том же профиле - "Дизайн интерьера". Преподаватель, она же и зам, которая распределяет нас, сказала: "Ты же не расстроишься?" 
Хотите знать расстроилась ли я? Да вовсе нет. Некоторых отправили на "пошив одежды" или на "медицину". Туда бы я точно не хотела попасть.
Со мной на "дизайне" осталась Марина, с которой весело делать оригами или вырезать коней :D

Я по всюду таскаю с собой блокнотик, где пишу все, о чем бы мне хотелось поведать вам, своим читателям. 

За эту неделю я прочитала "Рубин во мгле" и "451 градус по Френгейту". Второй книге я готова посвятить хоть целый пост! Она великолепна! Просто взахлеб читала, почти за сутки 200 с лишним страниц.
История подразумевает собой наше будущее, наш мир, где пожарники будут сжигать книги, где будут бушевать вражеские самолеты... Печальная история Монтэга.

Ничего не проходит бесследно, у меня чуть-чуть подпортилось зрение. Я и раньше носила очки, но они были своеобразной защитой от компьютера, или тех же книг. Они стали мне малы, и я решила заказать новые. Во вторник я пришла в "Оптику" в ТРК "Слава", спрашиваю: "Можно зрение проверить?" Мужчина посмотрел на меня странный взглядом:
- А сколько тебе лет?
- 15...
- Мы до 18 не проверяем. Иди в детскую поликлинику, пусть тебе глаза закапают.

Эти капли... На расширение зрачка... О, как я их ненавижу! Мало того ходишь, как наркоман, глаза болят, и ты ничего не видишь, все плывет...

Я не сдаюсь без боя. Мы поехали в "Лучшую оптику", там мне без проблем подобрали линзы, я выбрала оправу за 2.000 :D и стекла, не сильно дорогие. Сегодня только получила свои очечи, вместе с футляром. 


Два человека сказали, что они мне идут, а что думаете вы?

Моей маме очень понравилась оправа.
Что сейчас не мало важно, линзы меняются.
Но дай Бог, чтобы я так до старости видела.


Я не собираюсь ходить в них повседневно, это было бы слишком жестоко.

Читать, сидеть за компьютером...

Один добрый человек советует мне на время забросить чтение, но я не могу.

Пришли мои книжки!
Сколько же, черт побери, счастья!


Вот мои золотые: "Вино из одуванчиков", "Каждый хочет любить" и "Где ты?"

Все больше и больше люблю OZON, ибо товар приходит даже раньше срока - это радует.

Так же Настя Клинова, знакомая из 11 класса, дала почитать мне "Марусю".


Наверное, это уже достаточно нормально, когда моя сумка похожа на чемодан, до верха наполненный литературой. Или же моя сумка вовсе отказывается закрываться. В таком случае, я вытаскиваю из нее учебники. Правильно, зачем они? Книги лучше:D

Сейчас меня одолевает желание писать о наболевших вещах, что я и сделаю в выходные, а пока:
- общеобразовательная школа: зачеты, городская контрольная по геометрии.
- музыкальная школа: подготовка к конкурсу, оркестр...
- пресс-центр: 70 лет нашему дворцу.

Не болейте, читайте :3
Я посвящу себя Бредбери, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий