четверг, 9 января 2014 г.

Журналист не имеет каникул.

Утро. Странная музыка будильника не сразу подняла меня с кровати. 
07.35 - о, черт! пора вставать.
Умывшись, покушав, одевшись, я потопала на остановку. Полные маршрутки, толпа народу на пироне - типичный четверг.

Поездка на 261 маршрутке до "Училища", а оттуда на полупустом 66. Он уже стал родным. Запах бензина, потертые сиденья... Свет, который угасает, когда мы останавливаемся... Все это 66 автобус :D

Я так долго не была в школе, что позабыла остановку, и мы чуть не проехали ее. 

Сегодня, как и завтра должен был проходить очередной курс областной заочной школы юнкоров.
Но в связи, я даже не знаю что предположить, нас осталась полтора землякопа, а точнее всего 8 человек: я, Валеева Вика, Саша Копылова, Галя Соловьева, Лена Шумакова, Паша Ершов, Лиза Аристова и еще одна девочка, вроде Настя. 

Благодаря сегодняшней лекции, я познакомилась с людьми, которых знала, но они не знали меня. Это Галя и Лена :D
Считаю их своими людьми, так как они читают Бредбери :3

Измученная холодными помещениями, я кое как дождалась конца лекций. Если Галину Дмитреевну я еще пыталась слушать, то сил на остальных преподавателей еле хватало...  
В конце я уже начала проявлять свои таланты. Я закрыла глаза, пытаясь нарисовать учителя, но ничего не вышло.

Я переключилась на Пашу. Снова закрыла глаза, и нарисовала спящего парня, который похож на одного незнакомца... :)

Нам дали кучу контрольных. Т.к нас очень мало, педагоги посчитали, что собирать нас завтра не имеет смысла. А все лекции выложат на ЧИП. (читай и пиши)

После лекций, под чутким сопровождение Паши, мы отправились в "Золотое яблоко" (то, что у Киномакса). Дошли мы быстро. Но и быстро прошлись по магазину. Пешком мы дошли до Революции, в надежде, что любимое кафе "Дикая вишня" сегодня работает. Но увы... 
Мы приняли решение добраться до ТРК "Горки", где находилась не менее любимое кафе "Papasole". Там мы заказали пиццу, сок, поели, пошатались по магазинам, и отправились по разным остановкам. Саша на северо-запад, а я в Копейск.
С маршруткой домой мне повезло, она была почти пустая. 

Фотки с кафе закину потом:3



Еще один добротный денек:)
Жаль конечно, что завтра не будет лекций.
Сашуль, я уже скучаю <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий