воскресенье, 12 января 2014 г.

Не в каждой маршрутке водичка течет...

Заголовок возможно вас шокировал, или же завел в тупик. 
Я готова раскрыть вам все карты, подвести итоги новогодних каникул, и рассказать последние события своей жизни. Начнем:

Последние три дня. я провела странно. Ловлю себя на мысли, что не помню, что же делала 10 января... 

Утром я фотографировала Виолетту. Ничего сверх естественного.
Обычная зимняя съемка. 



Вечером я смотрела Елки 3 :D
Ужасное качество. Может мне поэтому не понравился фильм. 

А ночью я рисовала... Да, именно ночью.

11 число я убила книгой "Сила трех" - это, пожалуй, единственная книга Дианы Джонс, которая вообще никак не привлекала меня. Мое мученье длилось недолго. Вечером меня ждал сюрприз...
Артем подарил мне замечательные книги из серии "Золотой компас" - "Рубин во мгле" и "Тень полярной звезды".


Я предполагаю, что в обоих книгах речь будет идти о Салли Локхарт. Прочитав 7 глав, я поняла, что книга интересная. Хотя и по первой главе это было видно :) Спасибо большое! Я счастлива!
Еще к книгам прилагалась футболка :3 

Мне стоит поторопиться прочесть эти книги, ибо 18 января придут заказанные мной произведения, с "озона".
Год начался шедеврально :)

Сегодняшний день (12.01), последний день каникул, я провела в своем дорогом Челябинске, в поисках платья для Насти.

Проснувшись, собравшись, мы отправились на остановку. По пути, мы встретили Захара и Пашу, которые поведали нам, что возможно после УПК по понедельникам, нам придется ходить на уроки. Не знаю, хорошо ли это...
После запрета сдачи экзамена по МХК, мне пришлось выбрать обществознание... А это прибавление консультации по понедельникам. Теперь, каким-то волшебным образом, я, должна с 15.00 до 16.00 сидеть на общаге, а потом бежать на другой конец города к репетитору по математике. Привет 2014!

Ну, сейчас не о плохом. Постояв на остановке, мы заметили, что как-то редко стала ходить наша 128 маршрутка. 
Но она все же приехала, и мы отправились в ТРК "Родник". Там, уже в магазине "Stradivarius", Настя заметила почти идеальное платье, а как оказалось позже - идеальное. 

Глупо было бы сразу покупать платье. А вдруг в других магазинах лучше? Я предупреждала Настю, что потом, присмотревшегося ей платья, может не быть, но она не послушала меня. 

Вскоре, не найдя ничего получше, мы вернулись обратно, но... ПЛАТЬЯ НЕТ! Моя подруга взяла померить точно такое же, только белое, в надежде, что в примерочной найдется и заветное черное. НО, его так не оказалось. Поняв, что белое платье слишком непрактично, мы ринулись искать черное. НАШЛИ. Как ни странно. Удача, наверное. Счастливая Настя теперь обладает чудесной покупкой. 

На этом наше путешествие в столицу должно было закончиться, но к платье нужны туфли, правильно?
На обувь в "Роднике" невероятные цены. Да, впрочем, как и во всех солидных ТРК.
Захотев кушать, мы поднялись на 3ий этаж. Весь этот, дорогой, фаст фуд, не воодушевлял, и мы решили не травить себя и желудок:
- Понали в "Горки"?
- Погнали.

И вот на той же 128 мы мигом "долетели" до "Горок". По прекрасным дорогам до входа... Что за анамалия? На улице января, а на термометре +1.
В "Горках", пройдя по "Centro", мы ничего не нашли. Настя мерила туфли на ОГРОМНОЙ шпильке, но это было через чур. 

По дороге в наше любимое кафе, мы заглянули в какой-то обувной бутик. Я случайно глянула на цену туфлей. 26.000... ЧТООООО!? Ладно. Я этого не видела. 

Кажется в "Parasole", начали принимать нас, как родных.

Хотя, в отличии от прошлого раза, нас обслуживал какой-то другой парень. Очень забавный. 
Когда я заказывала сок, он не расслышал:

- Сок, мультифруктовый...
- Вишневый?
- Мультифруктовый!
- А, мультифруктовый... Прошу прощение!

Его лицо изобразило удивление, и смущенно улыбнулся. Должна признать, мимика у него... Хоть в актеры!:)




Покушав пиццу, и попив кто-то сок, а кто-то коктейль, мы потопали на остановку. 

Уехать от "Горок", настолько проблематично, что возникает чувство, будто ты на необитаемом острове, или же, что города Копейск вообще не существует, а маршрутке туда не ходят. 

Пока мы мерзли, в наших головах возникла теория, о том, что все маршрутки не доезжают до этой остановки, потому что они попадают в петлю времени:D 

И вот снова нас спасла 461 маршрутка *_* 
В маршрутке с нами ехали два нерусских парня, когда толпа стихла, на всю маршрутку раздалось бульканье воды. Один из парней сказал: "Кто-то потек", на что другой ответил: "Это не ты?" - "Не, я в памперсе". 
Немного погодя, снова раздался его голос: "Что-то аж в туалет захотелось". О боже ахах:D
Всю дорогу кто-то из этих нелегалов разговаривал по непонятному языку :D

В общем только к 19.00 мы были дома. С двух до семи! Пять часов я где-то шлялась! Достаточно неплохое завершение каникул.

В следующей записи этоги двухнедельного блаженства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий