четверг, 2 января 2014 г.

С наступившим!

Дорогие читатели поздравляю вас с новым годом! Пусть все ваши мечты сбудутся! 
Эту запись я печатаю с компьютера, на котором теперь стоит новая операционная система, вот такой подарочек я получила 31 под вечер. О подарках, кстати, в этом году мне подарили деньги, родители одежду, косметику и мама порадовала меня чудесными варежками, о которых я мечтала! Ура новому году! А что получили вы?

Сегодня уже 2 января... Свой новой год я встретила в кругу семьи, пусть не полном. Долгие ожидание, создание настроения рождественскими фильмами, затем готовка салатов под "Иронии судьбы", и все равно, все не то. Как ни печально признавать, что новый год утратил, как минимум 50 процентов того, что было в детстве. В такие моменты открытия хочется снова стать маленьким, и ждать чуда. Простого новогоднего чуда. И то прекрасное чувство, когда ты ночью пытаешься не спать, чтобы не упустить Деда Мороза, но все же засыпаешь. А уже утром несешься к елке, а там... Самое прекрасное, наверно, что ты не знаешь что там. А Дедушка Мороз знал твои самые сокровенные мечты, и всегда дарил то, что ты хотел, и заслужил. 

После терактов в Волгограде в предновогодние дни по телу бегали мурашки, а салюты первого числа немного пугали.
Все в этом новом году иначе. Даже поздравление президента. В этом году он отошел от традиционного фона, и речи. У меня сложилось чувство, что это прямой эфир, т.к он, мягко говоря, нес какую-то странную чепуху.
Надеюсь это был последний скучный новый год.

Первого января я умирала со скуки. Я не знала, чем занять себя...
А сегодня мы решили съездить в кино. Наш выбор пал на "Друзья друзей". Обычная новогодняя комедия, ничего сверх естественного. В главных ролях Харламов, Батрудинов, Наумов и Ильин. Удивили Николай и Александр, которых кроме как в сериале "Интерны" и "Реальные пацаны" я нигде не видела. Ну а "ХБ" дали о себе знать, в фильме присутствовал типичный камедиклабовский юмор. Пара действительно смешных моментов было. Зал был полон, хотя утром все места были свободны. Зайдя в "Синема парк", мы были в шоке, куча народу... Очереди... Бр. 
Кстати о полном зале, женщина сидевшая сзади меня вначале фильма причитала: "КАК НА ЭТОТ ФИЛЬМ ПУСТИЛИ РЕБЕНКА!? ТАМ ЖЕ МАТЫ! ОН ЖЕ ПОШЛЫЙ! ТАМ 18+" Вообще-то 16+, но да той девочке было лет 12... А фильм... Фильм, как фильм, не особо пошлый и без мата.
Думаю за каникулы я пересмотрю все фильмы :D

А теперь новогодние фото:)


Всех с новым 2014 годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий