воскресенье, 26 января 2014 г.

Выходные выходными, а музыкалку никто не отменял.

Я прочла первую книжку из серии "Энтогинез". 
Произведение "Маруся" - российский треш, как выразился мой знакомый. 
Да, история интересная, захватывающая  настолько, что всю ночь мне снились приключения главной героини. Книга напомнила мне "Дом странных детей". Тоже дети, тоже имели способности, тоже встревали в непонятые история, вплоть до убийств. 
Мне не нравится это разговорный стиль. Очень легко читается, все доступно, написано на языке молодежи. Но мне бы хотелось "по-умному", 2020 год, как никак. Но я все же прочту все части. 

Воскресенье приняло меня в музыкальные объятия. В 12.30 мне был назначен урок. Но т.к папа хотел отдохнуть, и не стал брать машину, мне пришлось идти пешком. Как назло ударили морозы, кстати в субботу отменяли с 1 по 7 классы. Воцарилась тишина. Признаться честно, приятно, когда в школе нет малышей-дикарей. Возвращаясь к моим выходным: я дико замерзла пока дошла до школы. А мне еще предстояло купить рамку и картон на УПК.
Теперь у меня есть конь :D

Хлам, в виде учебников на заднем плане, свидетельствует о трудовых буднях.

Когда я вернулась, вся покрытая инеем, меня ждала вкуснятина в виде запеченных яблок. Когда-то мы очень часто делали такой десерт (когда мне нельзя была фрукты в сыром виде). А теперь, когда это блюдо редкость, яблоки стали еще вкуснее.


Печеные яблоки с медом и сахарной пудрой :3

Хочется скорее дочитать Бредбери, и приступить к Марку.

Всем хорошего дня, ждем запись о наболевшем :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий