пятница, 24 января 2014 г.

Отчеты.

Наверное, будет не очень хорошо, если я буду писать раз в неделю?
Буду стараться делится новостями в четверг или пятницу, а наболевшим по воскресеньям. Не покидайте меня, мои любимые читатели:)

Это неделя началась не как обычно. Честно, по понедельникам в пресс-центре скучновато, а в этот раз мы вспомнили свою любимую "мафию". Было весело, и не хотелось уходить. Еще мы заполнили наш урок рассказом про свои любимые книги. Я рассказала о "Цветах для Элджернона" и о "451 градус по френгейту". 
В нашем полку прибыло. К нам пришла новенькая, Софья, но мы давно знакомы. Ибо она учится в 42 школе и живет со мной на одной улице. А раньше мы дружили, гуляя в "новом" дворе.

Во вторник мы потеряли час. Пришли на сольфеджио и музыкальную литературу, а учительница нет:D Она обычно всегда предупреждала, а тут, кинула. Потом нас поймала наша учительница, и посадила играть пьесы, после чего нас еще ждал двухчасовой оркестр. 3 часа игры - мои пальчики...

В среду был пожалуй самый странный день. Началось все с того, что нам поставили консультация в 14.00. Придя домой в пятом часу, я быстро поела, и начала собираться в музыкальную. Позвонила брату, договорилась, чтобы он меня отвез. Проходит время, и он сообщает мне, что его вызвали на работу. Я топаю на маршрутку, а она уезжает перед моим носом. 15 минут на остановке, и я все же доехала где-то к 17.07... Но урок мой начался в 17.30, в 18.00 я должна была идти в пресс-центр. Моя преподавательница отпустила меня где-то к 18.15, после чего я уже не хотела идти на журналистику, но мой концертмейстер попросила оставить ей ноты, а после пресс-центра забрать. В этот день меня было просто некому забирать, и я позвонила Мише, он почти сразу откликнулся на сигнал SOS. Я до 19.00 просидела в пресс-центре, решала тесты, которые делала ранее, и ушла. 
В этот же день я купила второй выпуск "Музыкальных инструментов":



В четверг я наконец-то встретилась с Катей Еременой, мы пошли в "4 сыра", там наелись и нахохотались до сыта. На кафе наш смех не закончился. Мы дошли до "Fix preice", Катю купила резинку. Всю дорогу мы смеялись:D Спасибо за чудесный день!

Сегодня наша школа против 4 играли в баскетбол, мы выиграли. Я была шокирована провидением наших соперников. Грязная игра, постоянные фолы, и последующее удаление. И мы разгромили их со счетом 27:10! Мо-лод-цы! Парни из 4 зверские, но в конце игры наш Сережка Самохвалов, помог сопернику влепиться в стену, после чего его удалили. Но наша школа умнее, ибо на замене у нас дофига народу. А у них... Двоих удалили, и одного чуть не убили - техническое поражение. 
Плюс ко всему низкому, эти дураки даже не пожали в конце игры руки. Такие крутые, куда деваться. Да, а особенно парень в валенках.
Всю игру я орала, как не нормальная :D
Порадовали мои знакомые из 7 школы :3

С учебой все мутно. Писали городскую к.р по геометрии - мне страшно. 

Завтра надеюсь все будет нормально :)
Всем хороших выходных! До воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий