воскресенье, 12 января 2014 г.

Все хорошее, когда-нибудь кончается. Увы.

Пролетели самые волшебные каникулы!
Это были самые полезные каникулы в моей жизни. Жаль, что раньше, я не догадывалась сколько всего можно уложить в какие-то две недели. 

Сейчас снова начнется учеба: однообразные будни, уставшие глаза, и сон на уроках. Учеба нужна - "учись, иначе сгниешь". Достаточно прямолинейно, зато верно.

За эти 288 часов я успела:
- Книги. 
(Прочла две, начала третью: "Дом странных детей"; "Сила трех"; и начала - "Рубин во мгле")
Хочу поклясться себе, что не смотря на загруженность, буду с таким же диким желанием продолжать вкушать книги.

- Гитара.
(Выучила 3 песни : Конец фильма - "Здравствуй юность в сапогах". О, как я любила сериал "Солдаты". Fleur - "Будь моим смыслом". И, песню из "Универа", которая играет у меня с самой "Журналины" - "Мы с тобой вместе".)
Вдохновением моей игры на гитаре, стали "Увильды". А точнее, папа, который играл, и покорял сердца наших родственников.

- Развлечения. 
(Это пожалуй то, что в этих каникулах я бы не стала добавлять. Вечные поездки в Челябинск, почему-то выматывали. Но те эмоции! Поездка в кино, боулинг, снова кино... Блаженство. Денег конечно, я потратила, ух...)

- Блог. (Как вы заметили, я пишу теперь очень обширно и размашисто. Главное не терять навык.)

- Домра. 
(Вот, чем мне не особо хотелось бы хвастаться. Ей я уделяла не так много времени, но думаю, она не сильно обиделась.)

В отличии от других каникул, я не тратила деньги на шмотки. Кажется я умнею в какой-то степени, понимая, что мне они не нужны.

В моем доме раньше всех наряжают елку, и раньше всех убирают. Сегодня, я была вынуждена попрощаться с зеленой красавицей. Т.к отсутствие времени, вряд ли даст мне возможность убрать ее до папиного дня рождения.

В последние часы свободы, я утешаю себя мороженным. Завтра на УПК, я не знаю в какой профиль засунут меня в этот раз. 



Не унывайте!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий