вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги 2013 года.

Психолог нашего дворца всегда говорила, что надо писать свои цели в начале года, а в конце подводить итоги. Я с ранних лет занимаюсь этим, не знаю где мне это пригодиться.
Ближе к делу:)

2013 год я встретила с родным для меня человеком, с которым уже в конце лета нас развели дорожки. Ничто не вечно, и не стоит на этом зацикливаться. Люди приходят, люди уходят :)


Этим летом я познакомилась с творческими людьми: Евреем (Ильей), Антоном (хохлушей:D), история о них таиться в записях блога. Несколько замечательных дней проведенных с Антоном принесли в мою жизнь совершенно инные понимания жизни, я узнала много-много новых шуток:) Но и с ним теперь я пересекаюсь крайне редко. + Я




Сумасшедшая подготовка к конкурсам... посвещение в оркестранты... 1 место в областном конкурсе! Затем поездка на международный конкурс, и там 3 место!

Встреча с другом по переписке:)
Концерт Валентина Стрыкало!



Поездка в Казань :)

Насыщеное съемками лето, первый полный день на свадьбе!:)

Серьездная покупка на свои деньги :)

 Расклеивали объявления за автографы!)


Журналина... Бессонные ночи, знакомства с прекрасными людьми. И несамый лучший результат:DКое как, не падая от усталости я уехала с фестиваля на концерт!
Мечты сбываются - фото и автографы!




У меня родилась племяша - Амелина!

Не смотря на трудности год был шикарным!
Всех с наступающим, до нового года осталось 10 часов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий