воскресенье, 1 декабря 2013 г.

"Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.."

Всем доброго времени суток!
У меня вечер в компании гирлянд и уже елочных украшений. Это совсем не значит, что я собралась наряжать елку.

Начту я пожалуй, сначала.
Утро, я почти не в сосотоянии разговаривать, из-за сильной боли в горле. И тут криком меня будит папа, прирывая сон, где я встретилась со Станиславом Ярушиным:D
Сон: иду после музыкальной, вижу он идет, ору: "стойте!" Он остановился. Я достала телефон, давай фоткаться на фронталку. Пока я распрашивала его, мы дошли до машины с его охранниками, он расписался мне на руке и я ушла.

Проходя мимо спорт.школы я охринела.
Она была вся в сайдинге:О
Вся радужная: сереневая, желтая...

Разбудил меня, сказал харе спать.

Я поехала в "Фокус". Не знаю почему именно туда.. Просто с ним связаны какие-то теплыне, новогодние воспоминания. Когда-то мы каждый выходные ездили туда. А теперь ни у кого нет времени, и вырваться туда для меня большой праздник.
Мама подарила мне чудесное нарядное платишко :3


Потом мы зашли в "Красный куб", где как всегда кишит классными штучками. 
Там я увидела музыкальную шкатулку - пианино, на котором сидят котятки, и, когда его заводишь, кот начинает бегать по клавишам, и шкатулка поет. аааа *_*
Цены, конечно невообразимые, как всегда.

По началу мне стало обидно, что я профукаю такую вещь, но позже меня порадовал колокольчик, тот, что с саней Санты. 
Я нормальная, просто 3-4 года подряд я пересматриваю "Полярный экпресс", а тот кто смотрел, знает, что мальчик (главный герой), попросил у Санты колокольчик. 
Когда он обнаружил подарок под елкой, очень обрадовался. Но его мама сказала, что он сломанный, потому что не слышала его волшебного звона. Его слышали только те, кто верил в Санту:3
Мини рецензия, блин:D
Ну вот он:)


После его покупки мне дали это: 

Волшебная каша, в новогодную ночь буду ее варить:D



После шопинга в "Фокусе", мы потправилив ТРК на Кастлинской.
Там в моем любимом "Волшебном дереве" мы купили еще новогдние украшения, и только после этого последовали домой :)

Вчера, посетившее меня вдохновение заставило нарисовать это:


Эльфы в космосе.. ахах)
Незаконченный вариант :D

Всем эльфов в космосе <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий