пятница, 29 ноября 2013 г.

Странная неделя.

Я здесь, и я наконец-то с вами!
Я очень соскучилась, надеюсь что взаимно.
Хочу извиниться за то, что не отвечаю на коментарии, почему-то они высвечиваться только при выходи в блог только с телефона.

По прошедшим событиям, неделю назад, т.е 24 ноября был день матери, хочу еще раз поздравить наших мамочек!






































Свою особенно. Целую, обнимаю, мам, ты самая лучшая!

В этот же день в семье моего брата родилась дочурка - Амелина!

Юля сделала себе подарок в этот замечательный день :)

Поздравляю вас! Благополучия! Пусть детишки растут здоровые и счастливые <3

Теперь у меня есть еще и родная племяшка :*

В связи с такими события два денека у нас гостил Матвейка, его фотки:


Еще на этой недели у нас за Копейском рванул газопровод, я успела простыть.

К нам приезжал Денис Шалдин :)

Мы пошли с ним в "Старый город", где нас встретила офигенная официантка - Кеша.
Денис, для своего блога, попросил порекомендовать кафе. Так она начала петь! :D
Она клевая.
Потом она подарила кружку! :D

Это Кристина Шпильман, учится в ЧГАКИ на факультете сервиса, у нее классные волосы и татуха ;D

Ну а по Шалдину я буду скучать :)
Он умотал на концерт, который, надеюсь удался. Ну судя по твитам, да.

А сегодня грустная дата.

Не будем об этом...


Теперь каждый вечер я прихожу в божественным желанием прочитать книгу.
Выработала в себе это.

Составила список книг, которые хочу прочитать.



Но сначала Диана Джонс и ее сказочные истории.

Уже второй день меня посещает желание сделать что-то новое, но вот только что...

А что чувствуете вы?

<3 с любовью Е.А

Комментариев нет:

Отправить комментарий