среда, 11 декабря 2013 г.

Всем, кто верит в чудеса:3

Привет! Нет, я не забывала про вас, любимые читатели!
Очень закруженные недели. Вчера писали пробник по алгебре! Ужас!
Хочу обратно в первый класс:D
Музыкальная школа отнимает последние силы, но ничего я справлюсь.
Сегодня пришла, легла и вырубилась. Проснулась перед выходом в музыкалку. Весело :)

Зато музыкальная дает мне не только знания, но и знакомых. 
Вчера познакомилась с каким-то милым мальчикмом. Причем, находясь в музыкальной школе, мы как-то косо поглядывали друг на друга, а вконтакте начали нормально переписываться:D все бывает.

После тяжелого дня меня очень порадовали мамины подарочки. Она купила мне новогодние наклейки на стекла. Раньше, когда украшали, чем придется, я клеила наклеийки из "растишки":D

Помимо гирлянд в моей комнате "светится" вот эта милая елочка.

Еще сегодня папа притащил домой ЕЛЬ! Конечно искуственную, два метра *_*
Новый год обещает быть красивешим :)

24.12 концерт в нашей музыкальной школе:)
Кто живет рядом, приходите.

Обычно после этого концерта появляется какое-то особое предновогоднее настроение.

В Копейске, кстати, поставили елку! Она впервые порадовала! Пышная такая - красотка.

И еще нас скоро порадует ледянной городок, который сегодня так усердно выпиливали:D
Так усердно обложили все плитами, что мне пришлось обходить весь центр города :)

Всем льда:D


Ну и какой же новый год без шариков?
Да никакой!
Ловите мой музыкальный шарик...)





Мне тут недавно, неожиданно для себя пришлось делать презентацию на конкурс.
Тему я выбрала популярную - Экология.
Хочу сказать, что мне определенно нравится результат. Хочу сказать спасибо папе, который возил меня из конца города в другой, чтобы сфотографировать мусор Копейска.
И спасибо Юре, который помог отредактировать презентацию! Спасибо:*

Всем добра и счастья <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий