воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Weekend на "Заре"

Начну с красивых фотографии, с красивых слов, возможно...

Свои выходные (а т.е - Weekend ) я провела на базе "Заря" (оз. Увильды). Причиной такой поездки стало день рождение моего племянника Дёмы, которому исполнился годик :)
День рождение мы праздновали с трех до часу, в кафе, находящимся на территории. Сначала там был жуткий холод, потом стало супер жарко. Пир, горячее, чайпитие, и вечерние пускание фонариков, завершилось весьма не крпким сном.

По неосвещенной дороге до озера, освещая вспышкой, которая делала только хуже, мы с божьей помощью добрались до водоема.

Подняв голову, я замерла. Множество мерцающих звезд освещали мои глаза. Большая медведица, персей и другие созвездия, которые я не знаю.. Это было настолько.. Настолько прекрасно и божественно. Это то, что ты никогда не увидишь в городе. Я готова была остаться тут ночевать. Но, нет.. Пришли другие, и мы стали зажигать небесные фонарики.


После этого, падая с ног, мы пошли спать. Спать в троем на двух кроватях. И вот так, я профукала последню ночь перед началом учебы. Последнию.. Когда можно было бы выспаться. Несудьба.

На следующее утро, мы поехали в церковь, которая находилась недалеко от базы. Мы должны были покрестить Дему и Эдика.
Приезжаем: "Храм закрыт на ремонт до 28 ноября". Нормааально, договаривались же заренее. Только в России так могут. Рашен стайл.

Немного подумав, мы поехали в другую церковь, чуть дальше. Но там, шли службы...

Несудьба.

Приехав на базу, я решила пойти в свою любимое местечко.. Чуть пройдя от "Зари", до "Голубовой волны".


После этого мы поехали домой.

Немного видео, с трясущийся руки, дорога до озера :))


1 комментарий: