четверг, 7 ноября 2013 г.

Чемоданное настроение.

Начну я пожалуй издалека...

Всем привет, еще недавно плакало небо, деревья, лил дождь и пролетал снег. А последние два дня наши глазки радует солнышко!) На термометре +10! Это чудо - ноябрь на Урале.

Помнится в том году, в это время лежал снег. И как только к нам постучался ноябрь, все оделись в зимнее.
Я, все же колебаюсь. День сапоги, куртка, день пуховик, а теперь вообще ботильйоны и пальто!) 

Поездка в Южноуральск выдалась весьма неудачной, т.к погода в тот день была отвратительна, но я тем не менее такая молодец, пошла в легкой ветровке и без шапки, собственно это отразилось на моем здоровье. На утро я проснулась чихая, и шмыгая. 
Но фотосессия, которую мы с Настей планировали очень-очень давно. все же состоялась. 

Одевшись, как снеговик, в самый дождливый день моей жизни, я все пошла фотографировать, и вот, что из этого вышло:




Думаю сюда не поместятся все фотографии, так что остальные наблюдайте в вк ;)

Кстати, Настя, укатила в Киев. *_*
Скучаю.

Уже 8 дней до старт фестиваля "Журналина"!
Началось то божественнное время, когда тем, кто ездил в прошлом году пишут: "А ТЫ ЕДИШЬ!?" и прочее. Мне тоже стали писать, я так в шоке:D

Скоро.скоро.аааа.

Т.к каждый день мы находимся в пресс-центре, в один из таких дней мне позвонила Анька, и сказала, что она во дворце, ВААУ!
Ну, вот и встретились:*
Скоро концерт "Нервы"!


Люблю. 
Всем ":*"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий