вторник, 19 ноября 2013 г.

Я люблю "Журналину!"

Всем привет, вот и закончились такие долгожданные 4 дня, проведенные в "Лесной заставе"!

Признаюсь, что атмосфера здесь была потрясающей, почти 100% комфорт, уютные номера, и конечно сам фестиваль был чудесен.

Т.к произошло очень много событий, я предположила, что каждая моя запись будет отдельным днем, надеюсь так будет удобнее.

И так, день первый:

"Полоса препятствий".


День у нас не задался с утра.
Сначала водитель авто, на котором мы должны были отправится покарять олимп "Журналины", отказался везти стойку для банера. Коментируя: "Я везу детей, а не дрова". Я думаю, что дело не в его "опасениях", а в том, что его машина совсем новая.

- Что же делать?

Поднявшись в пресс-центр, мы разобрали другую стойку, упаковали ее, и выдали за швабру. Так же с нами ехала метла, вешалка для одежды, которая служила карказом для тумбы и куча других шмоток, которые мы с трудом погрузили в маршрутку.

Доехав до места за час, мы пошли в номер, дверь которого оказалась открытой. Позже выяснилось, что она вовсе не закрывалась. Нам ничего не оставалось, как вызвать мастера, который оглушительным звуком молотка починил несчастную дверь.

Заходя в ванную, мы поняли, что и ее дверь не закрывается, видимо из соледарности к входной.

И даже на этом наша "черная полоса" не закончилась. Девочка из нашей делегации оставила дома вечернее платье, а вот мальчика Данила, хотели заселить в номер с девочками, но потом все же передумали, и он остался жить один.

Слава Богу выступили мы более менее!




Где-то около часа ночи, т.к мы мало кого знаем, мы пошли к Кусе, к моей любимой Сашке.

Там собралась целая толпа любителей игр. Мы развлекали себя "мафией" и "правдой или желанием". Потом ребята ушли на улицу, играть в "слендара". А мы, как примерные девочки (ахах) пошли спать. Но не тут то было.

Немного погодя к нам пришли девочки из Пласта, прогорив с ними, сыграв в карты, мы решили и с ними сыгрануть "в правду..."
Первое желание исполняла Настя Герасимова, она должна была прийти в "207" комнату, где живет наш Данил, и, лечь на свободную кровать, как ни в чем не бывало. (Есть видео)

Следущей жертвой была Ксюша, она писала любовную записку Косте из той же комнаты.

Время 03.00. "Ну все ладно, давайте спать. Спокойной ночи".
Проходит минут 10...

Тут я слышу чьи-то шаги, выглядываю в проход и слышу:
"Кто не спит, кого отшлепать?"
К нам пришел Денис (DFM-Аша).

Его не пустили в корпус, и он  решил зайти в гости. 
И так время 03:30 и мы пьем чай в темноте.

Потом пришли и другие ребята из корпуса, которых не пустили, но они почти сразу ушли.

Время 04.00 утра мы типо спим, а Денис всю еще час базарил:D
Где-то в 05.00-06.00 мы уснули.

В 08.00 подъем.

Следущий день, я включу сюда же.

День второй:

Зарядка. Завтрак. Летучка. Старт фотокросса. Фотография на память. Мастер-класс - "Дизайн печатных СМИ", который проходи прямо у нас возле номера, в фае.

Мы с Лизой сидели и спали на диване, пока Юра не начал нас постоянно спрашивать.

14.00, и я, уезжаю...

Могу рассказать, как меня не пускали, и мне пришлось доказывать, что те кто за мной приехали, мои родители.

Продолжение дня не относится к фестивалю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий