вторник, 19 ноября 2013 г.

"Журналина" на "Нервах"!

В 14.00 я покинула фестиваль, ради концерта группы "Нервы".

Приехав домой, я сразу отрубилась. Разбудил меня звонок подруги, который напомнил мне о том, что уже пора выезжать. 

Выехав из дома, я поняла, что забыла билет. Отлично.

Доехали...
Я наконец-то увидела Аньку. Я была рада происходящему, но боялась, что концерт погубит усталость.

Весь концерт я прозевала. Но при этом я отрывалась, прыгала, кричала, пела, как только могла. В моей голове перемешалось все что только можно.

"Нервы", как всегда были идеальны, они вышли на "бис", Женька решил сыграть на барабанах, а когда вышли все, они порадовали нас старым хитом.

А на протяжении концерта ребята пели песни из альбома "Я живой".

После концерта началось интересное, злые охранники, пытались выгнять нас из клуба, но мы не сдавались.

Благодаря Леше, мы выиграли автографы и фото <3

Фотограф сфотографировал нас с Женей и Владом, которые так мило обняли меня за плечи, аа *_*

Но нам показалось, что этого мало и мы подошли к каждому.

Первым я подбежала к Тоше, он держал в руках робота:

- Что это за робот? - спросила я.

- Мне только что подарили.


Признаюсь, фото с Тошиком, самое НЕУПОРОТОЕ.

Затем я увидела Мауса, которы отвечал на вопросы фанатки.
Но ответа это я назвать не могу. Он просто кивал.

Вот и когда я подошла к нему и спросила, можешь раписаться, он просто кивнул.

Потом вышел Владик, какой светящийся чтоли...

Он положил рку на плечо, и увидив Настин чехол, стал еще более счастливым:
- Фоткаемся на ананас. (смех)


Далее мой любимый, обожаемый Женя. Я думала я умру.


СПАСИБО!!!
Офигенный концерт, эмоции, хоть и я, как и вы устала:D





Остальные фото смотрите у меня на странице и в инстаграме <3

На следущий день я вернулась в "Лесную заставу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий