вторник, 19 ноября 2013 г.

Очарованные дизайном :D

День третий:

Вернулась я к "летучке".

После этого начался мастер-класс, на который я с радостью пошла, наверное потому что, что Юра и Александр, казались мне хорошими людьми, они умели заинтересовывать, объяснить.

Мы делали логатип для комнады КВН "Супер герои", я нарисовала какую-то ересть, отмазавшись тем, что на КВНе меня не было:D

Победителем своеобразнового конкурса стала Лиза из ЕКБ.

В 12.10 начался второй этап Юнкориады, я не знала, что это, т.к не была на первом.

Не хватка людей в команде "Огурцы", заставила меня и Лизу поучавствовать в этом. И я не жалею.

Это очень крутая идея.

Первым конкурсом было: "написать информ.заметку". Т.е каждый участник прибегает к блакноту, пишет одно предложение, и так по очереди, смысл должен быть один.

Вторым конкурсом было: "добыть информацию". Последний участник, с блакнотом и ручкой проползал под ногами впереди стоящих, и так пока не дойдет до первого.

Третим, последним конкурсом стал: "Олимпийские кольца". Участники должны были обвзять друг друга, и, таким образом стать символом олимпийских игр. В этим "кольцах" команда должна была придумать танец. Мы отрывались, как только могли.

Все было очень здорово. Правда :)

После Юнкориады мы двинулись на мастер-классы. На дизайне, Юра разрешил позадавать ему вопросы. Любые.

Кто-то спрашивал значение его татуировки, кто-то почему он выбрал такую профессию, как выглядит его комната, и еще много других, интересных вопросов.

Так же Юра показывал нам свои работы, которые, я думаю, никого не остали равнодушным. Он демонтрировал свое портфолио, где мы могли наблюдать обложки для рэп-групп: "Чемодан", "OLY-74" и другие.


Вот он, доброй души человек <3

После интересного мастер-класса, конца, которого мы к сожалению не дождались, мы отпросились у Юры... Поспать :D

Нас заствили идти на фольклорный ансамбль "Вереюшка" (поселок Рощино)

Ничего мего интересного я там не увидела.

В 21.30 был конкурс "Мисс и Мистер "Журналины", где от нашей делегации выступала Настя Герасимова.

Потом у меня на кровати валялась Санька, и кажется после, мы пошли на второй этаж, и базарили.

В час ночи мы с Настей снимали видео-дневник.


Ночью у нас гостили друзьяшки :3

И кажется мы выспались :о

Комментариев нет:

Отправить комментарий