воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Винегрет из чувств.

Всем доброго времени суток!
Я поздравляю всех с окончанием первой четверти, не знаю, как вам, по мне, она пролетела быстро. 
Я благодарна доброй Елене Вячаслаловне, что она пожалела, не поставив единственную тройку по этой.. алгебре. Так что, я ударница :)

Сегодня, не подозревая, поехала я в Южноуральск.
И так, последствия:

1. Кашпо "Велосипед". 
2. Бутылочница.
3. Мотоцикл, полностью из железа.
4. Декоративный цветок в "ведре".
5. Бабка и дедка декоративные.
6. Декоративные барышни.
7, 8 - Слоны (декоративные)
9. Кружки - "Я люблю пивасик"
10. Самые дешевые в жизни гирлянды.
11. Песочные часы.
12. Новогодний шар. (музыкальный)

На нашем любимом базаре оптовые цены, так что всем советую там походить. Конечно, возможно только я одна помешана на декоре.. :)

Велосипед с цветком припарковался на окне, баб, да детка, на вытешке, две барышни в прихожей, слоненок в моем шкафу, кружки на кухне. Ну а гирлянда заняла почетное место, и теперь освещает полки на шкафу. А иногда и меня:D


После того, как я прилепила фонарики, еще больше стала хотеть новый год.

Сегодня мы проезжали мимо шахт.. Их рушат.. Я смотрела на это, и по моему телу прошла легкая дрожь. Это прошлое нашего города. 
Эти руины и так нагоняли жуть, а теперь вдвойне..

Вообще день начался ужасно. Ну, об этом не хочется говорить публично. Просто хочу извинится перед некоторыми людьми, простите...

Все вроде хорошо. Но нет.

Всем тепла <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий