понедельник, 21 октября 2013 г.

Осень.осень.осень..

Даже не знаю с чего начать..

Дурацкая осень, дурацкая погода.
Хочется уже перебраться в теплый пуховик и спокойно ждать нового года. Возможно так я и сделаю.

Ах, да.. МЕНЯ ВЗЯЛИ НА "ЖУРНАЛИНУ"! Да, я очень, очень, очень рада! Несомненно. Но фестиваль не будет прежним, туда не едит Викуша, которая уехала в "Океан" (мечты сбываются, хорошо отдохнуть:*) В этом году не будет Лаврентия (мужчины мечты). Не будет ШТВ 7. (возможно это радует делегацию, но меня нет, как мы без ночных стихотворений Адищева?) Не будет Ульяны Малевой, Шмакова, Чумаковой, Яшиной, Аргышевой, Вагановой, и прочих, неменее крутых ребят.

В этом году едут: Я, Настя Гермасимова, Данил Фабер, Лера Игнатьева, .. Кристина (с Октяборьского) и наши преподаватели Елена Анатольевна и Дарья Игоревна. 

Еще меня печалит то, что не едит Бесова Екатерина Сергеевна, она с нами ездила в прошлом году.. 

Жура уже не будет прежней.


Зато, надеюсь, с Саней Копыловой оторвемся;)


Я продолжаю заниматься любимым делом, не смотря на погоду. "На перекор стихиям".
В школе у нас по 7-8 уроков, из-за гребаного УПК. 

Вот и сейчас, целый день перед журналистикой свободен. Это весело.

Сегодня правда мы с Настей отморозили все части тела и искупали их в клею.


Что только не сделаешь ради автографов?
Мы клеили афиши по городу :)
А на что способны вы?)

http://instagram.com/lenko9819 не забывайие про мой инстраграм, там я чаще, чем здесь:)

Купили клей "Секунда", которые нужно было сначала проткнуть. Что мы и сделали, благодаря Настиному браслету, вместе с ее уже клеевой" финтиклюшкой пострадали руки и крутка :D А потом и ботинки ;D

Вывод: не покупайте клей "секунда".

Список жертв : отмороженые уши, руки, ноги, щеки.
руки, ботинки, куртка в клею.
пара святых плакатов:D


Всем добра в размерах Парижа :* 
ихих)

Комментариев нет:

Отправить комментарий