четверг, 10 октября 2013 г.

А снег идет...

Еще вчера меня даже не приследовали мысли о новом годе, снеге и т.п...
А сегодня целый день белеет пейзаж за окном. 
Это наталкивает меня на воспинания "Журналины'12", когда мы в футболках стояли на балконе и падал снег. Это было незабываемо. Может потому что это была первая "жура". Поживем, увидим.
Вообще меня не отпускают мысли: "а вдруг не возьмут?", и все:"ты ходишь третий год! Не парься! Возьмут!" Не в этом соль. Может по этому. Больше пишешь, больше шансов.

Сейчас я в полном умиротворении. Не считая немного заезжиной темы моих переживаний об одном человеке, но это не главное. 

Как приятно осознавать, что тебе никуда не нужно идти и ты можешь поспать и просто раслабиться. Фигня, что у тебя сегодня было 8 уроков, главное ты дома, и ты, должен еще сделать уроки. + ко всему меня засунули в концертный состав оркестр. Т.е в ансамбль, следовательно, дали новую партию. Весело.

Свои выходные, я как всегда убила на очередную милейшую фотосессию.
Не думайте, я ни о чем не жалею, я обожаю свое дело. И, чем больше практите, тем лучше снимки.




Маша, Татьяна, Василий и малютка - Темка! Очень веселые люди ;)

Фотографируя в "Химике", я встретила еще одного фотографа Никиту Адищева. 

Не мерзните. Всем любви:* До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий