понедельник, 21 октября 2013 г.

Хорошие дети тоже плачут.

Реценция на фильм "Хорошие дети не плачут".


Цитаты, мэмы с кадрами столь популярного фильма, буквально заполонили соц.сети. Правда, что это за фильм, я узнала лишь в школе.

«Покажите мне того, кто не плакал!?»; «Кто не любит этот фильм, тот не видел этот фильм»; все это, чем чаще попадались мне на глаза, тем больше я хотела посмотреть «Хорошие дети не плачут». 

Я плохая, ибо я не смогла сдержать слез.

Заезженная кинематографом тема болезни, любви и смерти. Десятки, а то и сотни фильмов с подобным сценарием, но первый фильм, который смог тронуть настолько глубоко.

Страсть к футболу и влюбленность – «позитивное начало», - подумала я. Но не тут то было. Главная героиня Акки заболела лейкемией. Дальше, боль, страх, переживания, вера в выздоровление, безграничная поддержка друзей.
Произошедшие растопило ледяное сердце Джоепа, который вначале фильма соперничал, и даже дрался с Акки. Возможно поведение неположительного героя это отпечаток детства в его неблагополучной семье, где о любви и добре не было и речи, а может он просто ревновал Лоуренса, который любил Акки. Но она смотрела на Джоепа так, словно видела в нем доброту и милосердие, скрытое от всех.

Большую роль в фильме играют врачи, медсестры, учителя. Их бесконечная любовь и терпение, несомненно, заслуживает уважения.

Отдать должное стоит и «усатому доктору». Он подарил Акки силы на борьбу с болезнью, а потом помог принять неизбежное. Доктор дал обещание, что если героиня не выздровит, он сбреет свои усы. И вот когда он в конце вошел в палату гладко выбритый и взглянул на Акки, все поняли – это конец…

Режиссером этой драмы стал Деннис Ботс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий