воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Кадры уходящего лета..

Для начала как всегда - фото из окна.

Еще день назад я хотела похвастаться вам теплой осенью, которая купала нас в солнечных лучах. В этот промежуток времени, (мне просто повезло) я успела отснять фотосессию, которая все перемещалась на недели и месяца, но, об этом в другом посте.

Прошла первая неделя учебы... Честно, я ничего не поняла, не успела еще. По моему достаточно турдно "вклиниться" в эту школьную жизнь после трех месяцев, мягко говоря, безделия. Но, надо пытаться. 
Наша любимая учительница по математике уже успела провести самостоятельную. В общем, весело.

В квартире холодно, я уже начинаю ходить во всем вязаном и просто не могу обойтись без чашки чая или кофе, особенно если на улице сыро.

Вставать по утрам тяжело, т.к сегодня выходной, я, и думаю многие, отсыпались полнооостью. Завтра у, уже 9в, УПК. До сих пор трудно осознать, что я в 9.. ГИА, черт возьми. Еще не давно я была малюткой, мечтающей закончить эту чертову школу, а теперь... ОСТАЛОСЬ 3 ГОДА! А в музыкальной вообще 1...

Ну, ладно, не будем о грустном. Чем вы занимаетесь в таких печальные вечера?

Я, решила наконец прочесть книги Дианы Джонс. (На ее книги великий аниме режисер  Хаяо Миядзаки снимает чудесные мультфильмы, такие как: "ходячий замок", "унесенные призраками", "мой сосед тоторо"). Кстати, "... замок", написала Диана Джонс ;)

Но первой книгой, которая попала ко мне на руки стала - "Сила трех":


Все это сказки, но они такие замечательные *_*

Если кто не смотрел "Ходячий замок", обязательно посмотрите!

Всем тепла:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий