суббота, 31 августа 2013 г.

Прощай лето...

Здравствуйте, ну вот и закочнились те три маленьких месяца, которых вечно не хватает.
Кто-то из вас гонял балду, кто-то то просто отдохнул от учебы. Хотя я все же уверена, что каждому из вас лето запомнилось хотя бы чем-то, самой крошечной частичкой чего-то чудесного и незабываемого...

Как всегда я подвожу итог - пусть даже небольшой.
Откровенно говоря - это лето не из самых лучших, но и на этом спасибо.


1. В этом году ко мне приезжала Сашка из Кусы - чудесные денечки с ней :*

2. Мы супермного раз ездили на озера.

3. Каждые выходные я старалась вытащить семью куда-нибудь: кино, парк..

4. Наконец, Казань. Самое яркое за все лето впечатление. Моя любимая сестренка - очень будет не хватать тебя. Яльчииик. Спасибо за чудесную неделю проведенную там.

Давайте встретим сентябрь, в осени ведь тоже есть свои плюсы: пейзайжи...


утро. кофе. взгляд усталый.

остановка. опоздала.


не сегодня. и не завтра.


выходные. утро, завтрак.


паранойя. звуки. лица.


не деревня. не столица.


переписка. нет ответа.


будет осень. было лето.



Ну это было самой главной идеей поста, теперь приятное:

24, 27, 28 и 29 числа я праздновала день рождение моих любимых:)

24.08 - с днем рождения, Город!



Днем состоялся флешмоб - "сами с усами", где ребята танцевали, повторяя за роботом, с усами на палочках.

Был концерт, прямой эфир которого шел по городскому каналу - "ИНСИТ-ТВ".

Вечером пела звезда эстрады -
Хлебникова.

А в 11 был офигенный салют, длинною в минут 10-15.

День города удался!!!



27.08 - с прошедшим др, Брат :D

Всего тебе самого наилучшего :*


28.08 - годик моему племянику. С прошедшим, т.к день рождение малыша 27 августа, они родились вместе с Антоном (братом моим)
расти большоооой <3

29.08 - день рождение лучшей подруги :)

Сначала "Перси Джексон и море чудовищ", потом "Дикая Вишня" :)
День удался!





С прошедшим, всего тебе :*

27 - прошла школьная разбивка, нам дали карточки "чтобы питаться в столовой" и сказали, что вводят строгий дресс-кот: никаких джинсев, ярких рубашек, клетки полоски, кросовок и т.п

30 - прошла разбивка в музыкальной - уже 2 сентября урок сольфеджио..

2 сентября линейка. :с

Удачного вам первого дня любимые:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий