четверг, 19 сентября 2013 г.

Я так хочу вернуться в май, май, но только наступила осень.

Сентябрь. +5 градусов. Туманыыыы....
Конечно, это ведь Урал...


Я совсем заматалась и забыла написать еще о теплой фотосессии, моей одноклассницы - Женьки.

Теплый осенний день, новый облик стадиона "Химик" радует глаз. Освалтированная дорожка, водоотливы и все в банерах. 
Ну, а мы, полезли на сухие деревья. 

Бедная Женя, залезла на дерево, и на весу одевала туфли на огромном каблуке!) Чего только не сделаешь ради фото;)

После к ней полезла я, я чувствала себя какой-то мартышкой с фотоаппаратом. Самое страшное - это держать равновесие, когда в одной руке апаратура.


Позже, когда мы пошли искать другие места, я, в своих любимых тапочках вляпалась в вязкую грязь так, что моя нога застряла ;D
Еще мне пришлось поваляться на новом асфальте - это норма.

Еще на следующий день в мои жилах проснулась кровь настоящего фотографа, я весь день хотела что-то пофоткать... Но, как назло никто не мог составить мне компанию, кто-то спал, кто-то занят, одна Анька, которая сейчас это читает, выбралась со мной НА КАБЛУКАХ в парк. Конечно, цель прежде всего была сделать фото для конкурса, которые проводили фанаты паблика "Будь ближе". Ребята с разных областей фотографировали стихи Марка Романова.
Но как же без мини-фотосессии, правильно - никак. И вот Анька стала моим фотографом, а я ее, спасибо:*
Мы испытали, что-то такое ходить на каблуках по лесу - очень весело :D


 Далее тянулись скучноватые дни, заполняющие человеческую пустоту.
Я успела заболеть и выздоровить.
Сходить на УПК на профиль "дизайн интереьера". Давайте, спросите: "почему не журналистика?" 
- Отвечаю: зачем повторять одно и тоже. Что такое заметка, очерк, памфлет и фильетон... Я наслушалась этого и в пресс-центре ДТиМ и в Челябинской школе юнкоров (которую я с нетерпением жду). По мне, лучше узнавать новое и учиться чему-то, чем сидеть и долбить одно и тоже.
Так что - вот.

Школа не радует, я решила сдавать литературу и меня прозвали самоубийцей...

Сегодня к маме приехала подруга с дочкой - они с Украины сегодня моем словарном запасе прибыло. Было весело :)

Каждый вечер в Копейске - это вечер красоты, каждый закат уникален:







Комментариев нет:

Отправить комментарий