воскресенье, 25 августа 2013 г.

Копейск, с днем рождения!:*


Летние фотографии от меня:3
Наконец-то "зеленая фотосессия" - делюсь с вами этими теплыми снимками...


Модели : Аня и Катя ;)


Ну, теперь начну издалека...

В этот же день, 23 августа, нас: меня, Леру и Лизу, позвали помочь снять видео, подарок городу, т.к этот день был последним сроком для сдачи, мы, придумывали на готовые лозунги идеи, как это можно снять.
"Мы любим тебя, Копейск!, Копейск город будущего!"  и т.д и т.п

Сначала мы ждали людей, просидев до пол 11, потом поднялись в зал к "Дельфинам" и там рассуждали на своими идеями. Потом вышли на улицу, чтобы снять последний кадр, где мы машим флагами и кричим: "мы патриоты Копейска!", а "Дельфины" танцуют:)
Потом села батарейка, и мы, ждали пока она зарядится, потом понадобилась еще камера и час мы лежали на матах у дельфинов и страдали ерундой.
Потом мы сняли и пошли по городу снимать остальное. Время три, когда закончим не знаем. Весело.
Приехала домой в 15.45 :с с 10.00 утра..

Зато новые знакомые и новые эмоции:)
И в этот же день я фотографировала Аню и Катю :)


А уже 24 был день рождения моего маленького, но хорошего города. Копейск с 106 летием!!! :*
Процветания :3

В 15.30 начался флешмоб с роботом, мало людей танцевало, но было все равно весело:)

Робот был велеколепен *_*

После мы посмотрели концерт, а потом я пошла домой дожидаться Настю, чтобы пойти с ней на салют.

И вот уже конец замечательного дня.. Салют из 106 снарядов, длинною в 10-15 минут, ОФИГЕННО! *_*

С др короч,Копейск:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий