пятница, 21 июня 2013 г.

Подарочки ^^

Несомненно самым лучшим подарком было то, что фотик наконец починили!



Второй, по уровню счастья подарок, которому я радовалась ещё в мае, подарок от родителей, широкоугольный объектив :3




Третий - от Кати. Подарочный сертификат в "летуаль", пойду затариваться:D



Последний, но не по значимости - это деньги, от всех оставшихся гостей и родственников.

На этот эквивалент (умное слово:D) я купила телефон:)

Flay iq440 :)



Удобный, стильный, с хорошой ёмксотью     
акамулятора:)
































Вот теперь я стану пленником интерената, точно:с

Мой Инстраграм.

А теперь о долгожданной, но случайной встречи:
После покупки телефона, я решила, что не поеду домой, а поеду с папой по работе. Узнав, что мы держим путь на п.Октяборьский, где живтё моя подруга Аня, я сразу же написала ей. 
Честно, я не думала, что мы встретимся.
Времени до показа земельного участка (собственно, зачем мы туда и поехали) остовалось много... Едим мы по дороге. Я смотрю в окно и тут просто - АНЯ! давай махать:)
Звоню: "вернись обратно".
Подошла к ней, поговори, ааа, я её с октября не видела:* овечку мою :)

Вот так... Это был мой первый раз в их посёлке:)

За моим окном +32 :с


Всем прохлады:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий