среда, 19 июня 2013 г.

Как на свои именины...

Сегодня особенный день. День, когда я родилась.
Я до самого последнего моменты не хотела свой день рождения, но человек, точнее, разговор с одним человеком подарил мне радость, которой хватило на целый день.

Мой день рождение "успел начаться" уже ночью. 
В 23.58 полетели первые поздравление вконтакте.

Но это несравнимо с тем, кто меня поздравил в 00.00. Человек, находящийся на 2000 киллометром от города подарил мне минуты радости и счастья.
Спасибо тебе, Жень, было очень приятно:*
Приятно, что уже впервый день мы смогли свзяться по скайпу.


Дальше, больше.
Подарок, который приятно шокировал меня:)
4.00 ночи... сплю... звонок... 
Ну, я без разбора беру трубку и сонным голосом:
- Алло, да...
Молчание, и...:
- happy birthday to you! happy birthday to you! happy birthday to you!
- Сашаааа!:* (смеялась долго)
Моя любимая девчуля нажелала мне всего-всего и чтобы её пророчество сбылись:)
- Да сбудется же пророчество Санги!(как ванга, только от имени Саша):D
ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. ПРИЯТНО:* СПАСИБО! ПРИЕЗЖАЙ СКОРЕЕ!

В свою очередь хочу сказать, что этот человек чудесен, просто, без причин. Она не смотря на расстояние всегда поможет, утешит, выслушит все бредни и посмеётся, и по плачет со мной:*

Ну а работу, никто не отменял. Всё утро с детьми... Крики, шум, ааа. "За что?" - не раз думала я.
Во дворце для лагеря мы проводили мастер-классы по журналистике. Наша с ребятами газета называлась "Клад", а Леркиной команды - "Юпитер".

Звонок от Насти:
- Алло...
- С днём рождения! С днём рождения! С днём рождения!
Ещё один приятный сюрприз сделали девчонки, которые сейчас отдыхают в "Юности", скучаю <3

Все крики услышали детки, и давай меня обнимать, поздравлять - приятно вообщем :)

Закончив работу, я накрасилась, приоделась и поехала в Челябинск:)
Увы, одно из любимых кафе оказалось закрыто. Увы. Но как сказала Катя - "может и к лучшему!" И оказалась права:)
Шагая по "кировке" мы увидели идущих на встречу подростков с плакатами, рисунками: "иди, обниму!" или "обниму бесплатно". 
- Можно мы вас обнимем? Это бесплатно!
Вся толпа полезла обниматься, причём с разных сторон. Кто-то из девчонок сказал, что у меня день рождение, сразу:
- У ТЕБЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! ИДИ, ОБНИМУ!:*
Ещё одна приятность дня:*
Вот так челябинские ребята дарят людям свет и добро :3
Копейску пора брать пример.

Потом мы всё таки нашли какую-то "американскую" забегалавку, со злой офицеанткой. :/



Не так уж и плохо. Если бы не эта "тётя" :D

Дашка, мореманка, сначала делала оригами из салфеток, а потом переключилось на изобрательное искусство. 
Горчицей и кетчупом написала:




Не прелесть ли? 
Спасибо:*

Поели, попили, и пошли...

- Девчонки! Какой же милый мишка! Я хочу с ним сфоткаться! 
И тут ко мне подходит медведь и говорит:
- Тебе оказать услугу?
- Какую?:О
- Ну как... Медвежью, слышала о такой?
- О, точно. А, можно с вами сфоткаться? 
- Да конечно.

И пока мой фотик загружался, медведь начал меня смешить, ставить рожки:
- Раз, два, три, медведи не любят ждать! 



Ахаха, какая же я счастливая! :*

Потом мы с Катей и Дашкой пошли на набережную...
Красота. Так тихо. Будто не Челябинск. 
Но пройдя дальше снова стал слышен гул машин...




Дурацкое солнце, пекло, духота:/

Посидев на берегу, мы решили вернуться на "кировку".


И тут мои глаза, а скорее воображение увидило в парне слева Влада Зайченко (тот что справа) :D

Это не единственное, что мы увидели на "кировке".

Взрослый мужчина идёт и изображает коня (губами). Я вначале не поняла что это, не видела его, подумала, что это настоящий конь:D


сумасшедствие:D


И конечно шок дня:

Мы посовещались и решили, что это летняя бабубшка мороз:D


Ну а вообще, улица Кирова полна веселья и интересных людей. Те же, уличные музыканты: парень, играющий на бутылках, играет получше профессионального барабаньщика) 
Мужчина с баяном, подростки с гитарой...
Приятно просто послушать:)
Надо чаще тут бывать.

Я бы, даже, попробывала пожить в Челябинске. Интереса ради.

Спасибо большое всем за поздравление! Люблю вас, мурмурмур:*

Погнала лопать имениный тортик:3


 Всем чудесного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий