суббота, 22 июня 2013 г.

клёвый вечер.

Вот и подошёл к концу день, в котором, как думала я, не должно было произойти ничего интересного - но к счастью, я ошибалась.
Каждый день - это страх, что ты будешь сидеть дома, ведь лето - это когда не смотря на большое количество друзей, позвать погулять некого.
Вот и я столкнулась с этой проблемой. 
Один на пляже, второй в лагере, третий вообще за границой... И это обидно:с

Прошла уже половина дня, пока я вытаскивала посуду из шкафа и таскала с кухни на балкон цветы. Дело в том, что у нас ремонт... Летом - это самое ужасное. В жару, ведь надо убираться каждый раз, чтобы не задохнуться от ремонтной пыли. Закончив ремонт в одной комнате, родители начинают его в другой:/


После того, как увезли шкафы, брат предложил нам с Мамой съездить до "Родника" - что вы, что вы, как я могла отказать:D
И вот мы обошли магазины - всего,ничего и напокупали кучу вещей, устали. Решили остальные оставить на потом:D
И хоть я и бомж, пообещавший себе не покупать вещи, я нарушила обещание, и купила...

Сначала сумку (Даша помнит) - pull & bear, давно положила на неё глаз:)


Вот такая сумочка по символической цене, для школы:)

Затем, зайдя в Berschkу, моя мама увидела милую чёрную маечку и предложила мне её померить. 
Никогда не носила чёрное, ну, может очень редко.


Ну, вроде не так плохо;)
И наконец, мои новые, "космические шлёпки"! - такое название получили вьетнамки из магазина "Cropp":)
Очень мягки, с тканевой оборочкой - надеюсь не намозолят, как прочая российская обувь:/

Вот так я провела свой вечер, ну а вы, надеюсь не сидели дома?

Комментариев нет:

Отправить комментарий