четверг, 9 мая 2013 г.

С днём победы!


"Спасибо деду за Победу!"

Вчера я думала, что не смогу встать и пойти на парад.
Все же, не смотря на выходной я встала в 09.00 - это рекорд...
Оказлось, что парад только в 11 дня.
Ну мы встретились с подругой в 10.15 и по-тихоньку пошли.
За дорогу я встретила много знакомых, в том числе деда-грибоеда (не все поймут:D) 

Парад уже приелся и стал неинтересен.
Выпустили голубей, отпустили шары.
Ветеран начал рассказывал о войне.
Конечно 70% даже не слышало о том, что он говорил - всем надоело, все устали, замерзли - да, много причин.
Сейчас трудно представить, как было там... на войне...
Нашим бабушкам, родителям, может чуть-чуть и нам представляется картина, а вот маленьким ребятам уже нет.
68 лет, как нет войны, все меньше живых ветеранов.
Надеюсь никто не забудет этот день и все будут знать, чего стоила победа.

На параде сначала прошла колонна из МВД и др. Честно, нормально маршировали только юные кадеты, а остальные на "отвали".
Потом проехало два танка, пожарные, и др. машины. Затем, мотоциклы и т.п. Удивили 5 самолётом пролетвших на головами, если мне не изменяет память - это в городе впервые. Наконец-то они сделали что-то полезное, а не просто гудели в небе.



Погода конечно - "фу".
Начало мая...
В том году на парад я ходила в одной кофте, а сейчас мне холодно в двух кофтах и пальто - дожили.
Передают, что весь май дожди и ветры. Страшно представить, что же будет летом...

Всех с праздничком ^_^
Помните о тех, благодаря кому мы живём в мирное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий