суббота, 4 мая 2013 г.

Христос воскрес!

Доброе утро, дорогие, с Пасхой:*
(фотку выше взяла у Ани Кузьменко)

Вчера купила куличики  ^_^
Один мы испекли:)
В Копейске +15! Весна, ты ли это?
Во всю набухают почти, во всю я чихаю и чешусь.
В том году весна прошла "безболезнено", а в этом.. весна началась поздно - возможно по этому.

В школе мы отдыхали всего лишь 1,2,5 (воскресенье) и будет 9 мая. 
Фу такими быть.

На литературе мы досмотрели фильм "А зори здесь тихие..."
Фильм хороший - понравился. Книгу я до конца прочитать не смогла.

Тематическая картинка от Ань:
"Рисунок в единственном экземпляре является уникальным!" (МХК)
Ну просто шедевр:)

Вчера наконец-то, спустя неделю у нас была репетиция оркестра, соскучилась по всем *_*

После 1,5 часа игры, дережёр попросил остаться меня, Дашу, Дамира, Женю, Виолетту, Артёма, Вадима.
Я подумала, что всё.. Капец нам пришёл.
А нет, спрашивали, кто в следущем году остаётся. 
Я решила остаться, не смотря на то, что вначале года у меня случился порыв усталости, и я хотела уйти из школы.
Но оркестр приносит столько всего положительного, что просто уйти я не могу, все так подружились - "Гармония" наша:D

После репетици мы пошли "гулять". Дошли до центра, прошли по площади и пошли в "Славу". Прогулка конечно спецефическая, если это можно назвать прогулкой.
Но мы всё равно хорошо провели время:)
Пришли домой около 20.00-20.30 :*


 Я кривая немного..:(

Всем тепла и любви ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий