суббота, 11 мая 2013 г.

Ширик *_*

Уже один день в моей жизни присутствует эта прелесть:

Привет от лохматой Лены:D

Спасибо мои родителям:* Я буду лучше и лучше фоткать :3
Люблю вас:)
Простите за мой тупой характер:с

Фото на моего малыша:
(Sigma д/sony 10-20mm)



Это лето хочу посветить чуть больше пейзжам и необычным снимкам.
Вскоре намечается идейка моего фотосета - история об этом умалчивает;D

Эх, погода в этот день была изумительна...
А сейчас дождь...

Но это не помеха для того, чтобы съезить в Челябинск за подарком Катюхи, завтра будет Paty ;D

Мне повезло, ведь я и ненадеялась увидется с Никитой. Ааааа, эти  светлые воспоминания с "Журналины" * *

Ноябрь 2012.

А вот мы пол года спустя:)

Весело провели время (с нами была Настя). Чего только не увидели: баранов, айфоны шоколадные, бабушку - бабайку и дедушку:)

о, этот момент прощания..:с

А у оркестра "Гармония" прошёл последний таким составом и последний за учебный год - концерт...
Впереди дискотека, кто не придёт головы оторву.
Я ко всем так привыкла *-*
Буду скучать по тем кто уходит...

В следущем году придут маленькие, и навреное, уже не будет того, что было у нас с ребятами.

Следущая неделя тоже общает быть загруженной.
В среду концерт *_*



Вот вам фотоквесточная фотка на последок, которая вислеа на стенде 1 мая ;D

Скоро фотокросс! Юху:3
Всем тепла:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий