понедельник, 20 мая 2013 г.

Беда, не приходит одна.

Привет, ребятки:3

Начну с субботы:

Утро. Убогое настроение. Поездка в Южноуральск - неожиданно так.
Дорога, музыка - кайф.



Покупочки:

- Часы-гитара, струны натянуты - все как положено:)
- Шкатулка.

Фото потом.

Вечер. Последний день всем оркестром. Ну как всем... 4 мальчика и почти все девочки. Весело.
Но всё равно она удалась. 
Спасибо за поднятие настроение, разговоры по душам, я вас люблю, буду жутко скучать по тем, кто уходит:*
т.т 

Воскресенье:
19 мая, в день пионерии, в городе Копейске состоялся 8 чемпионат по фотокроссу. Это был первый, из восьми, фотокросс, на который я решила пойти. Каждый год находились причины, чтобы не пойти. Но в этот раз я взяла себя в руки и пошла. 
Изначально команда состояла из меня и Насти, но потом мы подумали о том, что это как-то... неправильно.
Предложив пойти многим, я услышала ответ:
- Что!? В воскресенье встать в 8!? Ты издеваешься?
Тем неменее нашёлся человек, который рискнул вместе с нами пожертвовать выходным.
Этот человек, член нашего оркестра, взял с собой друга - Яшу. 
Ну а где Яша, там веселье :)
В 9.00 в ДТиМ прошла регестрация комнад. Наша команда - ЯМы. (Я и Мы - взято из пресс-центра) P.S первоначально, по задумке Яши, мы должны были называться "Сочки". :о 

Я встретила много своих знакомых, которых редко встретишь просто так, в том числе Лёша, которого я почему то хочу назвать Сашей, я знаю, что ты это читаешь ;D
"Вот мы и встретились!" ^_^

В 10.00 все получили свои кросс-листы.  Задания:
- Закон природы.
- Первооткрыватель.
- Самое главное.
- Полёт фантазии.
- Вам и не снилось.
- Смотри в оба.
- Новая эра.
- Что это было.
- Фотообраз.

- Цель близка.
- Простые истины.

Первые пол часа-час, мы ходили из одного двора в другой, типо думали, да...
Потом умный человек, по имени Миша подсказал тему на закон природы. И так по-тихоньку, от темы к теме мы фотографировали.
Когда кончились мысли, мы встали в тупик, Женя начал звонить друзьям, так мы познакомились с Антоном и Евреем. (Изначально, как звали второго парня, я не знала)
Так общимим усилиями мы дошли до мыслей о том, чтобы сделать предложение маникену ! ;D

За весь день, все 8 часов, съесть булочку и при этом не хотеть есть, только мы так можем.

К сожалению на самом интересном месте, когда мы наконец обдумали все и пошли на поляну, снимать, "как у Чехова", мой фотик сдался. Устал. Как и все...
(Поэтому на данный момент вся запись будет без фото ._. )
Но это не помеха! 
Мы давай снимать на телефон ;)
Причём usb к нему не было, Слава Богу к нему подошёл кабель от фотоаппарата, что кстати странно.

Мы всё таки финишировали, уставшие, вымотанные... Сели на автобус, "покружили" вокруг 4ого участка и вернулись домой.


День удался, что тут скажешь... ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий