пятница, 17 мая 2013 г.

Валентин Стрыкало в Челябинске! :*

15 мая в клубе Inside состоялся концерт группы "Валентин Стрыкало".
Первый концрет группы в Челябинске собрал огромное количество фанатов и просто любителей русского рока.

Если после нервов я пришла и сразу написала сюда, то на "Стрыкало" я наоборот ничего не успеваю, только вчера скинула фотки на компьютера, и это при том что я на больничном! (об этом потом) И это пожалуй самое первое и незначительное сравнение Стрыкало и Нервов.

Время 17.00 у входа стоят, пожалуй, самые ярые фанаты Юры. С каждой минутой нас становилось всё больше. Охраники просили отойти на шаг, два, назад. И что странно, на подобных мероприятиях зрители могли бушевать и даже сносить двери, а тут все стояли спокойно, подчиняясь злобным дядям на входе.

Каждый раз когда кто-то проходил мимо дверей клуба все кричали, орали: "ну а вдруг это Юрец?"

Время перед концертом это не только что-то волнительное и ликующее, это ещё и время для того, чтобы найти друзей, завести знакомство и просто пообщаться. Так я успела познакомиться с Машей, которая напомнила мне девочка со школы. Настя нашла Светку с тазиком :)

Чтобы как то развеселить себя, фанаты стали петь песни Стрыкало.
Охранники просили не орать, но нам было всё равно.

И вот оно! Нас стали запускать... 
Билет... Печать на руку...
Так. Стоп. Куда бежать!? В какую сторону!? Где сцена?!
И так, поматавшись вправо, влево, забежав куда-то, откуда позже нас выкинули охранники мы побежали в другую сторону, где стояли журналситы 31 канала.
Как я могла пропустить их? В моих интересах было дать интервью и послушать что же опытный журналист спрашивает в таких случаях:
- Ну расскажите, почему же вам так нравятся песни Юры?
Первой начала отвечать я:
- Эм, ну его песни несут в себе энергетику. Они поднимают настроение, их приятно слушать.
Потом Настя:
- Слушать его песни просто кайф.
(Как-то так. За точность слов не ручаюсь)
- А что вы подарили Юре?
- Тазик.
- ТАЗИК? А где он?
- У девочки.
- Ну-ка, найдите мне девочку с тазиком!

Когда мы наконец зашли в зал, народу было много, но нам повезло и мы оказались во-втором ряду ;D



Очень долго ждали пока ребята выйдут на сцену...

И вот оно. 
 Это долгажданное "Ааааааааааааааааааааааааа"!
Этот человек настоящее солнышко :3

 Во время концерта.
Тот знаменитый тазик :)

Танцы его стихия ;D
Супер сексуальный танец о Юрца:3

Список песен с концерта:

- Лето.
- ПДД.
- Фанк.
- 1 мая.
- Серёжа.
- Рустем.
- Гори.
- 45 лет.
- Всё решено.
- Ты не такая.
- Кенты.
- Космос.
- Танцы.
- Стиляга.
- Дешевые драмы.
- Кайен.
- Кооператор.
- Альбина.
- Я бью женщин и детей.
- Мамина пенсия. (что-то новое :D)
- Самый лучший друг.
- Лето. (Когда мы позвали их на бис, Юра:"Спасибо, что позвали. Концерт как правило запоминается вначале и в конце. Ну а т.к у нас одна номральная песня, мы её поём и в начале и в конце-Наше лето")

Пока мы стояли ждали администратора, члены группы раздавали афтографы. Не смотря на то, что мы поздно спахватились я успела! *_*
Это так весело толкать руку за место листка: "Распишись на руке! И мнеееееееееееееее!"
И при этом тебя какой-то охранник-извращенец держит за талию.
Они пугают меня:/







Простите за фото с вебки :с

Опять же, если бы не долбаные охранники я бы успела сфоткаться с кем-нибудь из группы:с

Ну ладно, зато концерт был отпадным!

Эти чувства не передать. Это несравнимо ни с чем! Если меня спросят, как концерт, я закричу от счастья! Правда...)
Когда я пришла домой у мамы был шок, я просто стояла орала "Я бью  женщин и детей, потому что я красавчик...", мама лишь посмеялась :D
Юрочка приезжай ещё:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий