среда, 29 мая 2013 г.

Весеняя сказка.

Начну с хорошего.

Началось моё любимое время, когда ты выходишь гулять только в шесть часов. Это прекрасно, гулять, когда на улице прохладно *_*
Сегодня я пошла туда, куда да бы не пошла никогда...
Я вышла погулять с Антоном и мы стали проходить мимо старого кинотеатра, я  стала рассказывать, как меня манит туда зайти, он сказал, что это возможно, что они, в театральном, там бывают.
Мы сразу решили туда пойти, но дверь, увы, оказалась закрыта.
Тогда, мы конечно же не успокоились на этом, мы обошли здание и стали пробывать открывать запасной выход, но и он, увы, оказался закрыт.
Потом Антон спросил, была ли я на копейских карьерах. Но нет. Меня там не было:D И тогда без лишних слов, через копейские развалины, через чёрную козу и собак, мы пошли смотреть на разрезы.
И вот, я, вся искулившись, спотыкаясь после каждого шага всё таки дошла. Но это лишь начало. Ещё цветочки...


 Пройдя ещё дальше, нас ждало это... Точнее меня, ведь Антон это видел.
Господи, Боже... Это настолько красиво. У меня пропал дар речи. 
Ветерок...
И это неописуемое чувство, как будто перед тобой новый мир. Внутри тебя так тепло и радостно. Ты шёл, шёл и тут такое...


Ужасно благодарно Антону за этот вечер, это нечто просто...
У меня до сих пор перед глазами. Надолго:)

Теперь менее приятная новость...
Женька уехал. Ненадолго, но всё равно, буду скучать :3


Спасибо тебе большое за эту перелесть, которая теперь будет охранять меня:)

Этот угол на столе, самый любимый, на нём:
- Букетик сирени ^^ обожаю запах.

- часы (гитара), на которые я никак не куплю батарейки.

- подвески (маникен)

- компьютер, естественно.

- фан стена. (плакаты, афтографы, фото)


- а теперь и слоник, мяу ^^
*-*

Хорошо, что перед этим, мы успели пофотографироваться, на долгую память так сказать:) Спасибо Паше Саламадину, которой ради нас даже лёг на асфальт:D



В школе меж тем творится ерунда. Скажите смысл ставить русский язык, классный час, а потом ещё уроки? Т.е нам уже на классном часу выставят оценки, зачем другие уроки ставить?
Ещё нас заставили белить класс. Это было нечто. По сути, мы ничего не делали, только запачкались:)


После побелки я грязная прихожу домой, а там никого, и ключей у меня нет. Зашибись.
Хорошо хоть добрый брат привёз ключи:3
А пока я посидела с одноклассником и послушала про то, что можно жить во сне. Сон на яву.

"Ложитесь на спину (лучше всего, когда сильно устали), руки по швам, глаза закрыты. Остаетесь абсолютно неподвижным и стараетесь не спать. Мозг начнет посылать сигналы, а тело - погружаться в сон. Если возникнет желание почесаться, повернуться на бок или моргнуть - ИГНОРИРУЙТЕ это все и через полчаса примерно почувствуете тяжесть на груди, может быть даже начнете слышать странные звуки. Так наступает сонный паралич. Если в это время открыть глаза, можно видеть галлюцинации (сон с открутыми глазами), но шевелиться нельзя будет, так как тело уже спит. Можно закрыть глаза и заснуть всерьез, при этом появится возможность контролировать свой сон."

Вот такая масштабная запись на ваше терпение и интерес, удачи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий