понедельник, 13 мая 2013 г.

Как на Катины именины...

Именно сегодня днень рождения у человека, с которым я просидела не меньше 5 лет, и готова просидеть оставшиеся несколько классов, но эта какуля собралась уходить после 9...

Я понимаю, что я и за сегодня и вчера нажелала кучу всего:)
Поэтому просто - поздравяю:*

Вчера был отличный день. Мы справляли Катюхин день рождения, да, заренее ;D


Было солнечно и мы рискнули поехать в парк Пушкина, где я сама того не подозревая совершила довольно таки смелый поступок. Я не хотела идти на "НЛО", пошла на "Астранавтра". Хотя "НЛО", по сравнению с ним просто цветочки...

Я даже не поняла, как я оказалась в кабине атракциона.
- Поехали?
- Ну давай.

И всё. 3 минуты ужаса-восторга.


Начало.

 Нам было норм:D
Правда иногда раздавались крики: "когда это кончится? Завязывайте!"
 Конец. О, это чувство...)

Вверх, вниз, всё это ужасно быстро и резко, ты видишь только небо и когда летешь головой в асфальт видишь его - и всё.
Покатайтесь, не пожалеете;D

Я решила сесть за руль...

Автодром.

Если я получу права, я буду в шоке:D Потому что это был ужас ахах) :D

Нло. Сначала без нас, потом с нами:)
Печально, что "американские горки" закрыли на время, а "стеллу" и вовсе...

День в парке закончился вечером в кафе  "Дикая вишня". Была там очень давно, с тех пор немногое изменилось, но кафе остальнось таким же уютным и недорогим:)



 "Голубая колада".
"Клубничный капитан".

День удался:*
И сегодня тоже: мы пошли поздравлять Катю, с утра. Встретились в 20 минут, начали быстро клеить плакаты. Я пыталась заговорить её, чтобы она медленее одевалась, спрашивала про подарки, открытки и т.п. Я даже попросила взять лситы для принтера!
Но мы всё равно не успели, Катя вышла и спалила нас..)
Потом мы медленно плелись до школы, так, что опоздали на пол урока ;D
Наша классная давай всех родителей обзванивать, родители нас. В том время, как мы пели каравай:D
Норм утро:)


Катюшик мы тебя любим:* 
p.s Твоё стадо. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий