пятница, 25 января 2013 г.

воспоминания бесценны.

Начну с новостей.

Давно не писала, просто жутко мало времени, а столько всего хочется успеть.

В выходные я занимаюсь исключительно фото, даже если нет запланированных фото-прогулок, то просто выйти одной, пофотографировать природу тоже хорошо.










* Моя идея воплотилась в жизнь:3

* Сегодня я разбила энергосберегающую лампочку, а как я слышала, то что в ней, вещества, опасны.
Ну мне пришлось не раздумывая идти до урны.
В одних колготках и пуховике:D

Жуткое зрелище:D

* В школе, на вечере встреч, мы играем песню "Изгиб гитары".

* У меня новые зимние серёжки *-*




Спасибо Юльке:*

Ещё я заметила, как быстро летит время.
Ужасно быстро.

Воспоминания бесценны.
Какие бы они не были. Плохие, хорошие.
Они всегда приятны.
По моему это чудесно, смотреть фотографии, и вспоминать, что было.


Как быстро летит время. Ужасно быстро.


Я так хочу успеть, вечно несусь куда-то, бегу.


снова двенадцать ночи.

за окном холодный январь.

я прошу у тебя немного —

просто не забывай.



Всем счастья. И только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий