четверг, 7 февраля 2013 г.

Кукушки :D

Ещё один день рождения близкого мне человека:)
Хочу ещё раз поздравить и пожелать:
Здоровья, счастья, неземной любви.
Исполнения мечтаний.
Хорошей учёбы.
Преданных друзей:)
С днём рождения Катюш!:*

С Катей мы познакомились благодаря её брату - Антону.
С которым познакомилась ещё летом, ну а за это знакомство надо благодарить интернет, а точнее сайт VK.

Когда я заканчивала курсы фотографии, я попросила Антона спросить у кого-нибудь, может кому-то нужно фотосессию.
Ну и так "нашлась" Катя.
Мы стали гулять, общаться... И тут я поняла - меня накрыло:D'

Ну среда (ДР) выдалась весёлой:)

Вечером в седьмом часу я пошла к Кате, кушать тортик и смеяться:D

Ну это удалось:


 С именинницей :)
 Антошка:3


Пресвятая троица:D

Ещё раз с днём рождения Кукушка Екатерина Всмыслеевна:)

Твой кактус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий