суббота, 19 января 2013 г.

С днём рождения папуля!:*

С днём рождения тебя я поздравляю,Всего самого чудесного желаю:Пусть в этот год, для тебя светит солнце,И любимый внучок счастливо смеётся.Внук не последний, всё ещё впереди,Жизнь только началась - ты прекрасно живи!Здоровья, любви хочу пожелать.Нашу маму никогда не обижать.Улыбок, веселья целое море!С тобой мы всегда,И в радость, и в горе!

Мишаня сказал, что для пятиминутного экспромта я написала хорошо.
В этом есть и его творчество, строчка "пусть в этот год для тебя светит солнце", написал он. Это начало всех начал! :)
Я знаю, что ты читаешь ;)

Как всегда, в последний момент, но по уважительный причине, я решила нарисовать папин портрет.
Который занял у меня минут так 20...
Мне кажется это не папа вообще:D

Мама и брат сказали, что это Якубович.
Миша подсказал великолепную идею, как это можно обыграть.

После школы я пошла покупать подарок.
Купила набор "Трактор" (пена, гель, шампунь...)

Дарю я подарок...
Даю сначала "портрет", и говорю, так как все сказали, что ты Якубович, давай говори "Подарки в студию!"
Даю ему подарочный набор.

Такая, теперь... "Сектор приз на барабане!"
Даю две коробки.
Он выбирает левую, там лежала шоколадка, а в другой шокаладка и ключик от блокнота.

Дальше, как Якубович попроси рассказать меня стих.
И я рассказываю ему стих, собственного сочинения, напечатанный выше.

Он был явно удивлён ^^
Но ему понравилось:)


Всем счастья ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий