суббота, 1 сентября 2012 г.

прощай лето 2012.

Ну вот и лето 2012 подходошло к концу, увы. Я так многое пережила за это время.
С августа по июнь.. С июня по август..

Я с дружилась, с человеком, без которого я не смогу теперь-Ангелина, последний месяц был очень весёлым. Спасибо тебе;)


У меня родился племянник, я рада:)


В июле я начала общаться с творческим парнем, о котором я часто вспоминаю, но мы не общаемся сейчас, такова жизнь.


В июне я 2 раза побывала на базе. Егор, Ваня я дико скучаю по вам, надеюсь пересечёмся. Бессонные ночи в киллометрах от дома... Разговаривать до 3х ночи посреди "Зари".. Бродить по пляжу, в поисках знакомых лиц. Познакомиться с парнем, стать друзьями, а потом гулять в городе. Скатиться с горки, рескнуть. Сколько счастья! Убегать от малышей, кидающимися шишками. -Да Егор?:) Спасибо за июнь.


Сколько всего произошло.
Не верится.
Но не надо жить прошлым:) давайте смотреть вперёд:)
Не воспринимайте осень, как учебный год, полюбите её за красоту.


Осень-время грусти и печали, но ты не печалься, пожимай плечами;D

Вчера я ходила в музыкальную и меня обрадовали!
Представляете, теперь музыкальная каждый день. Специальность  во вторник сольфеджио, муз лит-ра, и по субботам оркестр 30 человек на одной сцене!

Ещё ходить в общеобразовательную где уже 3 сентября все 6 уроков, но повезло тем, что первого нет.

Ходить в прес-центр, где не будет нашей любимой Ульяны. КАК МЫ БЕЗ ВАС!?

Ходитьв фотошколу, Васюш жди меня:3
Радует что со знакомым буду :)

Скоро.. 


Сегодня купила учебники на 1200 + ещё завтра Ангелина географию продаст, спасибо пупс:)

Спасибо этому лету за всё.

Я знаю, что я буду кричать от усталости,
падая с ног,
знаю, что буду пытаться,
достать с неба больше звёзд,
но я не могу ничего оставить.
не могу!
всё для меня родное,
и я тем дорожу.


Паш, тебе отдельное спасибо. особенно за август.
мне было очень хорошо с тобой.

Ещё этим летом я побывала почти везде на Урале:)

Получил паспорт:) 



Спасибо лету 2012.
Помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий