вторник, 18 сентября 2012 г.

who thinks clearly, he clearly states.

Как я писала, я решила бросить муз, но тут же стал вопрос о посещаемости фотошколы. Теперь папа кричит на меня из-за того, что я "возьму таки брошу!" а мама объявила мне байкот, грубо говоря.


С некоторых пор, я играю первый голо, и сижу сзади, чтобы вы знали сейчас я фигею над учительницей больше обычного, не потому что мне наугадили, а за её: "вы с Настей разговариваете", Мм, круто.
Психовала, психовала, подготовила речь ей.
Честно? Я смирилась с тем, что буду сидеть в компании таких.
Ну как бы просто, понимаете, тут дело не во мне, не в преподавательнице, а в ...

Теперь я проявляю безразличие ко всему.
Увы плохо получается, но нужно мне приучиться носить маску. Иначе просто никак.
- - -

Увы фотошкола никак ни начнётся, из-за предыдущей группы, я так переживаю, эээээх.
Васёк держимся:*
- - -

Сегодня первое занятие журналистики.
Оказывается, наш новые преподаватель (НУ КАК МЫ БЕЗ У.В?!?) мама девочки, живущей за моим домом - Лизы, которая очень лестно своей маме, меня охарактеризовала:D
Весело ж будет:D
- - -

17.09.2012










.
Офигенный закат, в офигенный день. [17.09.2012]
Спасибо.



Мои часы!!!
Они пришли:*
УРА!
Мне нравится ремень и циферблат.
 Новый кошелёк:)
"Я люблю чай" :)
Подарок от брата, мелочь но приятно:3

^_^
Всем добра:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий