среда, 29 августа 2012 г.

Birthday girlfriend:)


Поехали мы в горки, сели на 123 на остановке "Хохрякова", как обычно. Автобус был полон, и мы стояли в проходе, получается, так что передом к началу автобуса. Я увидела впереди Акульшина, улыбнулась, поняв, что он узнал меня. Когда места освободились, я плюхнулась на сидение, и оказалось спиной к водителю. Перед моим лицом крутилась Настина физиономия. Сзади сидели какие-то прани. я ничего не замечая, корчила насти рожи, вдруг заметив, что сзади мне улыбается парень. Смущаясь, я долго смотрела в пол. посмотрев на настино лицо я увидела удивлённое лицо парня, который смотрел в мои глаза.

Я улыбнулась, поняв, что я его насмешила "корчиньем рож". Долго долго переглядываясь мы доехали до механического завода, там началось продолжение того, что я никогда не забуду. Он засмеялся, его улыбка травит ядом. Я сидела смущаясь, уткнувшись в пол, поглядывая на Настю. Парень долго улыбался мне. Доехав до надписей, что в сентябре приезжает noize, я крикнула на весь автобус:"погнали!" естественно парень оглянулся, и смеясь посматривал краем глаза. Потом,00 доехав до остановки перед горками, я подошла к дверям, где и сидел парень. Он улыбнулся, показывая дикое недоумение. Я поставила руку рядом с ним, он начал разглядывать мои фиолетовые ногти, тогда я начала хикать. И вот оно: "горки", печальный вгляд в его сторону. шёпот: "пока" и мы простились:с

Увы ребята, такова судьба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий