суббота, 30 июня 2012 г.

увильды [с 26 по 30]

Помните, как я не хотела ехать на озеро, только потому что здесь было "вроде бы скучно", (но это только отговорки) на самом деле конечно я хотела погулять, начало лето всё таки.
Но я всё же рада, что не осталась дома, если бы я осталась, то не знала бы Ваню и Егора, не понимала, что из себя представляет база "Заря" - летом.

Сейчас (30.06.2012) мне даже жаль, что я уехала.
Это поездка была намного лучше, чем 1-ая.
Конечно прежде всего я " отдохнула " 
Может я и преувеличиваю, но как бы отреагировали вы, если бы
после 2х часовой поездки, вы зашли в дом, в надежде на то, чтобы хотя бы присесть, вы увидели незнакомых людей, косящих под ваших родственников?

Мои глаза просто вылезли на лоб.
Я элементарно не знала, что делать и куда идти.
Увидев малышню, помимо своего племянника, я зашла в тупик.

Сразу же вечером я увидела Егора, который знал меня не так много, но за 5 дней мы очень сроднились. (Ваня должен был приехать в четверг)

Я начала ходить, играть с Егором, не обращая внимания на ребятню (Алису, Эдика и Андрея и других "базовских" ребят)

Алиса задавала тупые вопросы, которые выносили мне мозг.
Я делала вид, что всё хорошо, но когда дело зашло так далеко, я сорвала голос.

Не знаю, но по моему это самое чудесное, что случилось на базе.
Я заметила на берегу мальчика и вдруг поняла, что я его знаю. Через минуту вспомнила, что он из нашей школы. Он долго наблюдал за мной. Я по глупому улыбалась, заметив, что он на меня смотрит.
Со своим другом они пошли купаться, я сидела и следила за малышами.



Они катались с горки (кстати я прокатилась с горки ^^)

Пока я помню: бассейн у моей любимой горки проткнули.

Так вот..
Парень (как выяснилось, Егор2) продолжал смотреть, пока его брат не подошел к горкам, а я стала свидетелем, что его мама работает на базе.
Они с Серёжой (другом Егора2) стояли, разговаривали, а я "грела уши", они смеялись, а я не решалась сказать ничего, хотя пару раз в голову приходили хорошие темы для разговора.

Потом ребята ушли и я пошла к родителям на скамейку.
Я увидела у Алисы котёнка, подбежала, мне стало жалко эту прелесть, мы сходили до администрации, но котёнок был ничей.
Я прошла вдоль берега, увидела стоящего Егора, прошла мимо, вернулась, а потом вернулась:

- Котёнок не нужен?
- Отдаёте?
- Да он ничей, жалко.
- Да нет, у меня у самого 5 кошек, и одна беременная.
- Ого... солите их?
- Ахах, ну.
- Ясно.
- Ты же из 42?
- Да, закончил 9.
- Я сразу тебя узнала. Куда теперь?
- На повара. А ты какой закончила?
- 7, школота.
- Ахах
- Как я себя люблю.

Ладно пошли, положили котёнка, пошли до домика, я краем глаза увидела Егора сзади, пошла медленнее.
Он догнал спросил, до какого я тут, почему одна хожу.
Мы пошли до дома, а он дальше.
- До встречи.
- Ага.
Алиса пошла домой и я конечно вздохнула свободой.
Я пошла прогуляться по пляжу.
Смотрю стоит Егор, а его друг и брат играют в волейбол.
Я долго смотрела куда-то на волны.
Потом долго делала вид, что пишу sms.
Потом лёгкий взгляд в сторону и я "поймала" глаза Егора, который посмеивался или улыбался, смотря на него я кокетливо улыбнулась, думая наверно в тот момент о другом.
- Сыграем?
- Ну... давай)

Пошли, разговаривали, в тот момент мне видимо отшибло память, потому что я ничего не помню.
Пришёл Сергей, который постоянно молчал и это меня настораживало.
Мы тупо перекидывали мяч и тут пришла Алиса и Кирилл (брат Егора) я сделала вид, что мне всё нравится и ушла посидеть.
На самом деле мне надоело ходить с ней.
Мы простояли до 23.00 за это время Алиса пару раз убегала, а я играла с Егором в бам-бин-тон:D
Он попросил номер, я дала, без "Б".

Всё это время Егор был со мной.
А когда я уезжала. мне было как то - "плохо".
Но я знала, что мы встретимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий