среда, 8 июня 2016 г.

Я ВЕРНУЛАСЬ?!

Привет мир! Привет блог! Привет читатели!
С наступлением лето, или же с приходом ностальгии, я решила, что я возвращаюсь сюда! Надеюсь Вы рада так же, как и я!

В моей жизни прошло уйма перемен, и мне, конечно же, есть о чем Вам рассказать!
Правда я не знаю с чего начать... Наверное, с начала. Итак, поехали.

Меня зовут Лена, живу я на планете Земля, на данный момент мне 17 земных лет. Но совсем скоро, а именно 19 июня, мне исполнится 18 (я стану полностью дееспособной) . Сейчас в своей жизни я переживаю довольно сложный этап - сдача экзаменов, поступление в ВУЗ, переход в новую взрослую жизнь. Если вам интересна эта тема, я с удовольствием ее освещу здесь. 
За целый год, пока меня здесь не было, я полностью погрузилась в работу фотографом, провернула еще парочку интересных фотопроектов, кому интересно WELCOME
Я пережила довольно много потерь - такова жизнь. Но и приобрела я не мало. Совсем скоро я открою совершенно новые страницы своей жизни, и надеюсь, что вместе с Вами!


http://vk.com/lenko9819
instagram/lenko9819

2 комментария: