вторник, 14 июля 2015 г.

С такими друзьями враги не нужны...

Многие из вас уже возможно догадались, что сегодня речь пойдет о довольно нашумевшем фильме "Убрать из друзей".
Данный фильм вышел в прокат 9 июля 2015 года. Однако уже за месяц до выхода российские продюсеры начали ставить трейлеры этого буквально во все рекламы на YouTube. 

Я долго решалась пойти мне этот фильм, или нет... Я вообще-то не особая любительница ужасов, но я все-таки решилась. Зря или нет..? 
Я думаю по трейлеру можно понять о чем повествуется в фильме, так что - долой краткое содержание! 

Многих интересует: страшный ли фильм? При том, что я та еще трусиха, могу сказать - нет. Единственное чего я боялась это внезапных звуков и т.п. 
Немного "напрягает" что весь фильм "снят" на камеру скайпа.  Но даже при этом несколько неприятном моменте, вы можете легко разглядеть весь смысл и авторскую задумку данного фильма. Однако, если вдруг решите посмотреть фильм дома, вам будет как минимум не удобно, ведь такого рода кино заставит вас читать каждое сообщения из Skype, смотреть на многочисленные клики мыши и открытие новых браузеров, на маленьком экране вам будет не удобно. 

В таком, казалось бы странном, и коротком фильме есть большой и адекватный смысл. После него ты задумываешься, а стоит ли выкладывать свои фото в тот же Instagram..? "В сети наши грехи будут жить вечны". Считаю, что прежде, чем критиковать этот фильм дома, его нужно сначала увидеть.

Многие ссылаются на схожесть сценариев с другими, подобными фильмами, но я их увы, не видела. Для меня данное кино стало поводом посмотреть что-то подобное. Считаю, что "Убрать из друзей" не нуждается в продолжении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий