суббота, 6 июня 2015 г.

Смеяться или плакать? Российский кинематограф.

Всем огромнейший приветик!
Сегодня я бы хотела написать отзыв на сразу три фильма! Все они русские... Так что да, для тех кто "не прочь поржать" над рашкой - эти рецензии могут быть полезны для вас.

Сейчас лето,а это значит, что у меня свободен, как минимум, вечер, а это означает, что я трачу его на прочтение одной главы книги, которую я сейчас читаю (об этом позже), а также на просмотр фильма. Даже не знаю почему я решила выбрать именно русские комедии, мне кажется именно эдакий бред может развеселить вас грустными вечерами. 

Ну так вот, первый взрыв мозга был у меня после просмотра "В спорте только девушки". Как-то раз, сидя в кинотеатре, я пообещала себе, что обязательно дождусь выхода этого фильма в сети, хотя бы потому что там снимается прекрасный Александр Ведменский - фамилия так и говорит о его чарах, может быть именно поэтому режиссер Евгений Невский снял этого парня в главной роли, надеясь на немалый успех фильма среди девушек..? 



Данная комедия выпущена 2014 году, как я подозреваю у режиссера была задумка приурочить данный фильм к олимпийским играм, снимая его на знаменитой "Розе Хутор".  
Не знаю, как с патриотизмом, а вот с юмором вышло ничего. Да, именно "ничего". Шутки старались делать для молодежи, ведь от них "разило" пошлостью и грубостью. Причем в фильме прослеживает пропаганда гомосексуализма...  Если честно, я даже не понимаю чего хотели добиться сценаристы? Совместив любовную линию и спорт, добавив туда пошлости и грубости эти ребята создали "новый шедевр русской киноиндустрии..?". 
Так что там с любовной линией...? Ах, ну да, она есть. Причем, смотря фильм, я не верила тому бреду на экране.
В общем, сюжет в мусорку.

Что же было хорошего в этом фильме?
Очень качественная картинка, если не присматриваться, а также не вдумываться и не вслушиваться, можно подумать, что фильм снят в Европе. Прошу внимания - трейлер.



Не могу не отметить еще раз, что режиссер очевидно очень старался, выбирая самых ПОПУЛЯРНЫХ актеров. Таких как: Илья Глинников, Александр Головин и Александр Ведменский. Думаю здесь, все же, рассчитывали на крики и вопли со стороны девушек. 3 из 5.

Но это еще ничего, по сравнению со следующей комедией, которую я рискнула посмотреть... "Выпускной" - вот здесь точно взрыв, причем не только мозга.
Здесь роль отвлекающего момента играет Незлобин. Почему-то мне кажется, что большинство его фанатов заполнило пустые залы на премьере.
Здесь режиссером выступил Всеволод Бродский. 
Мне даже нечего говорить... Многие говорили, что комедия неплохая, но у меня она вызвала больше, чем просто отвращение, самое страшное то, что я не могу объяснить почему.

Просто не советую смотреть. 1 из 5.

Ну и последняя на сегодня, а может бы и на всю мою жизнь, комедия - "Призрак".
Она более новая и выпущена в марте 2015 года. Здесь мишенью для сборов является Федор Бондарчук (его игра заслуживает внимания). Режиссер кстати не он, а Александр Войтинский... Вот хоть в жанрах на кинопоиске пишут, что это "комедия" мне кажется для комедии фильм довольно грустный. Хотя, конечно, была пара смешных шутеичек. В этом фильме, в отличии от других вышеперечисленных прослеживается мораль, которая заставляет самого внимательного зрителя задуматься, а вдруг он ведет себя так же, как главный герой..? Конечно, никого (хотя кто знает) не может ждать такая судьба, как у главного героя - Юрия, я имею ввиду вряд ли кто-то из вас превратиться в призрака, которого будет видеть всего один человек. Хотя..? Данная "комедия" на основе сказки учит, пытается научить нас, отвечать за свои поступки.



Что мне не понравилось так это банальность данного сюжета, только я могу припомнить 3 фильма с данной концепцией, что говорить, если покопаться в google? Но дуэт Бондарчука и милого парня Семена Трескунова перекрывает все однообразие. Их игра, а даже скорее просто жизнь в фильме закрывает нам вид на некоторые не очень хорошие стороны "комедии". 4 из 5.

Ну, вот и все! Надеюсь, вам понравилось - #приятного_просмотра! 


2 комментария:

  1. Я всегда с опаской слежу за российским кинематографом. Не в обиду нашей киноиндустрии, но блин, что-то стоящее бывает оооооочень редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я слежу только за новинками комедий, и в основном смотрю их с семьей, иногда бывают забавные вещи, но именно они побуждаются стыдиться своей страны..

      Удалить